+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.09.2019 11:27:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

92% опрошенных автовладельцев регулярно покупают автомобильные аксессуары

В сентябре специалисты ГК «АвтоСпецЦентр» провели среди своих клиентов опрос, какие аксессуары они приобретают и используют чаще всего. Эксперты выяснили, чему автовладельцы отдают предпочтение, фирменным аксессуарам или аналогам, и сколько денег готовы тратить на дополнительные гаджеты. Всего в опросе приняли участие 300 человек, 276 из которых (92%) регулярно покупают аксессуары для своих автомобилей.
Наиболее востребованной группой аксессуаров, по результатам опроса, стали видеорегистраторы, аудиосистемы, держатели для гаджетов – именно их отметили 189 человек (63%). Внешние аксессуары, такие как багажник на крышу, дворники или накладки на фары, дополнительно приобретают только 37% респондентов (111 человек).

Самый покупаемый аксессуар – видеорегистратор (47%). Следующие по популярности – радар-детектор (25%), компрессор (16%) и навигатор (12%). Наиболее часто используемым дополнительным оборудованием участники опроса назвали видеорегистратор – 144 респондента (48%), на втором месте – аудио- и видеосистемы (25%, 75 человек), затем автомобильный пылесос (14%), чехлы для сидений (8%). 15 участников (5%) опроса отметили, что наиболее используемый аксессуар – ароматизатор или освежитель воздуха для салона.

А вот рейлинги на крыше авто есть только у 28% участников опроса (84 человека), дефлекторы – у 27% (81 респондент), подсветка салона – у 25% (75 опрошенных). Остальные респонденты – 60 человек (20%) – отметили, что не покупают внешние аксессуары для автомобилей.

При этом предпочтения между фирменными оригинальными аксессуарами и их аналогами разделились почти поровну: 49% (147 человек) выбирают оригиналы, а 51% (153 человека) – аналоги. Треть опрошенных (34%, 102 человека) считают цену фирменных аксессуаров завышенной.

Чуть больше половины участников опроса – 57% (171 человек) – назвали автомобильные коврики, чехлы на сиденья, дефлекторы, подлокотники, оплетку на руль, рамки для номерных знаков, автомобильные пепельницы, ароматизаторы и автохолодильники аксессуарами, которые не являются предметами первой необходимости в автомобиле.

По мнению 68% респондентов (204 человека), аксессуары первой необходимости – это видеорегистратор, клеммы для аккумуляторов, аварийный знак, навигатор, пускозарядные устройства, аптечка, набор инструментов.

Что касается регулярности приобретения дополнительных аксессуаров, наиболее частый ответ – 1 раз в год (56%, 168 человек). Каждый сезон новые гаджеты для авто покупают 24% опрошенных, по необходимости – 10% и единоразово при приобретении автомобиля – 10%.

Предлагая респондентам выбрать несколько вариантов ответа, специалисты ГК «АвтоСпецЦентр» выяснили, какие аксессуары чаще всего покупают вместе с новым авто. 93% участников опроса приобретают набор автомобилиста, включающий в себя аптечку, огнетушитель, буксировочный трос и знак аварийной остановки. Вторым по популярности среди покупателей новых автомобилей стал компрессор – 53%. Следующим в данном рейтинге стал видеорегистратор – 46%. 28% у опрошенных клиентов ГК «АвтоСпецЦентр» получил набор инструментов, в который входят ключи, отвертки и остальные полезные мелочи. На последнем месте в пятерке самых популярных аксессуаров – чехлы для сидений (17%). Затем идут радар-детектор – 12%, освежитель воздуха – 8%, навигатор – 7%. Пылесос как необходимый аксессуар оказался наименее популярным и набрал всего 4% голосов участников опроса.

Почти половина респондентов (48%, 144 человека) готовы тратить на аксессуары от 30 до 70 тыс. руб. в течение 1–3 лет. 75 участников опроса (25%) выделяют на подобные покупки до 30 тыс. руб. Позволить себе приобретать аксессуары на сумму от 70 до 150 тыс. руб. могут 64 респондента (21%). А вот потратить более 150 тыс. готовы только 6% (18 участников).

«Опрос показал, что абсолютное большинство автовладельцев (92%) покупают дополнительные аксессуары для автомобиля. Также мы выяснили, какие аксессуары участники опроса планируют приобрести в ближайшее время. 141 человек (47%) ответили, что ближайшей покупкой станет новый видеорегистратор. 87 респондентов (29%) собираются купить автомобильный пылесос. На третьем месте – навигатор, именно его запланировали в качестве покупки 24% участников опроса (72 человека). Кроме того, данные опроса подтвердили, что российским автовладельцам аксессуары нужны, чтобы расширить функционал автомобиля. Безопасность и комфорт при вождении владельцы авто ставят выше визуального эффекта», – подвели итоги в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions