+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.10.2023 12:28:44
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

Стоимость проезда по Широтной магистрали определила Ленобласть – до 16,5 руб.

В Петербурге же стоимость проезда по Широтной магистрали не называют. Пока второй, третий и четвертый участок скоростной трассы находятся в стадии проектирования. Первый участок строят, срок ввода – 2024 год. В Ленобласти концессионер тоже окончательно не определен. Заявки регион принимает до 5 декабря. Стоимость строительства и дальнейшей эксплуатации указал первый и пока единственный участник торгов.
Стоимость проезда по Широтной магистрали определила Ленобласть – до 16,5 руб.
ШМСД: часть пятая и шестая

Эти участки Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) проходят по Ленинградской области. С инициативой реализации этой части проекта выступила ООО «Всеволожская концессионная компания» накануне, об этом сообщает пресс-служба правительства региона. Регион, подчеркнем, заявку разместил на торгах в минувшую субботу, 21 октября.

«В ГИС «Торги» опубликована частная концессионная инициатива о строительстве и эксплуатации на платной основе широтной магистрали скоростного движения в Ленинградской области за 110,2 млрд рублей», – сообщается в Telegram-канале правительства региона.

Концессия предполагает полный цикл работ от проектирования до эксплуатации. Срок ее – 49 лет. Не исключено, что к конкурсу присоединятся и другие концессионеры. Заявки принимают до 5 декабря. В настоящее время ШМСД, проходящей по Ленобласти, определена только предварительная трассировка. Впрочем, капитальные затраты и затраты на содержание и экономические эффекты тоже оценивают предварительно, сообщает пресс-служба регионального правительства.

Тариф, который предлагает пока единственный участник концессии, рассчитан в пределах 2022 года. Его планируется повышать ежегодно с учетом индекса потребительских цен. Сейчас, на этапе торгов, тариф для двухосных автомобилей оценивают в 16,5 руб. за каждый 1 километр, для трехосных – 25 руб., четырехосных – 33 руб. Но сроки реализации проекта строительства участков Широтной магистрали в Ленобласти общей протяженностью в почти 15,7 км не уточняются, и, скорее всего, к моменту ввода ШМСД тариф изменится в сторону увеличения.

Пятый участок Широтной магистрали ведет от КАД на восток, к трассе «Кола», его длина – 6,23 км; шестой участок – от КАД на восток к дороге Санкт-Петербург – Колтуши, его длина – 9,44 км. И пятый и шестой участки – это четырехполосные дороги, с расчетной скоростью в 120 км в час. Предусмотрены развязки, на пятом участке ШМСД их будет три, на шестом – одна. Сообщается и о планах по строительству административного и производственного корпусов, мойки, автостоянки, а также площадки для приготовления противогололедных материалов.

ШМСД: часть первая

В Петербурге Широтная магистраль соединит КАД с ЗСД. Первый этап – Витебскую развязку ЗСД – город уже реализует по допсоглашению к концессии с «Магистралью Северной столицы». Общая протяженность первого участка – от примыкания к ЗСД до пересечения с Витебским проспектом – 3,33 км.

Согласно прошлогоднему выступлению Александра Беглова, губернатора Петербурга, в Заксобрании на представлении проекта бюджета на 2023 год и плановый период 2024–2025 годов, развитие транспортных проектов занимает максимальную долю в структуре расходов бюджета. На эту статью выделено 23,1% всех планируемых расходов, или 269,9 млрд рублей.

В сентябре этого года АО «ЗСД» объявило конкурс на подготовку территории под строительство разводного моста от проспекта Обуховской Обороны до Октябрьской набережной. Закончить работы планируется до 31 марта 2025 года.

В следующем 2024-м – по плану – будет достроена Московско-Дунайская развязка, а также введена в эксплуатацию Витебская развязка, а в Приморском районе города – участок Шуваловского проспекта от Камышовой до Планерной улицы. В планах также ввод Южной улицы, Цимбалинского путепровода, Петрозаводского шоссе и второго этапа Приморского шоссе с подключением делового квартала «Лахта-Центр».

ШМСД: часть со второй по четвертую

Вторая часть ШМСД проходит от Витебского проспекта до Союзного, с мостом через Неву. Территорию пока готовят. Третья часть Широтной магистрали простирается до границы города. Четвертая – до КАД. Работы по проектированию этих частей ШМСД вынесены отдельно, проект, по плану, должен быть завершен до конца года, такие сроки Александр Беглов доложил президенту России Владимиру Путину летом этого года.

«Строительство будет идти при софинансировании: 50% – из бюджета Российской Федерации и 50% – из городского бюджета и средств инвестора», – заявлял тогда А. Беглов.

Три участка ШМСД – со второго по четвертый – оценивают в 300 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions