+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.01.2024 15:42:03
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Поломка «Финиста» требует отладки процессов

Поломка «Финиста» требует отладки процессов
Сложности с электропоездом «Финист» в начале января, как мне кажется, означают, что данная модель нуждается в обкатке, отладке всех процессов. «Финист» – по сути, та же «Ласточка». Там многое, включая электрооборудование, переделывали по полной. Электрооборудование было единственным, что поначалу оставалось из импортного. Нельзя обойти стороной и аномальные морозы, которые в начале января сильно повлияли и на железную дорогу, и на другие виды транспорта.

Случай остановки – неприятный: пассажиров высаживали в лесу практически. Но если бы не морозы, наверное, не был бы этот случай столь резонансным. По сертификатам транспорт должен работать от -40° до +40° С. Официально тестирование было завершено – без сертификатов поезда бы не вышли на линию. Сейчас идет полноценная эксплуатация. Может, конечно, заводчане в спешке вводили поезда в работу, но у них ранее производство «Ласточек» застопорилось, нужно было скорее развивать импортозамещение и выводить серию.

По сравнению с «Ласточкой» визуально у «Финиста» изменилась только головная часть, она стала более обтекаемой, кузов, габариты – те же. У «Ласточек» ключевым вопросом всегда был расход электроэнергии – это их самая большая проблема. Как это будет у «Финиста», узнаем, но еще раз акцентирую, что в основном импортозаместить потребовалось именно электрооборудование. В остальном и «Ласточки» были уже максимально локализованы. Отмечу, что «Ласточка» – не самый динамичный поезд. Они прекрасны на дальних расстояниях, но их, к примеру эксплуатируют и на МЦК, а также ставят порой на те маршруты, где лучше было бы ставить что-то покомфортнее.



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions