+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.11.2023 16:36:46
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) вполне возможно интегрировать в систему почтовой связи РФ

БПЛА можно интегрировать в систему: для их координации используются компьютерные комплексы, где прописаны все точки маршрута. Такой вариант безопасен и не требует специальной подготовки сотрудников почты: дроны с кейсами просто будут курсировать из точки А в точку Б.
Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) вполне возможно интегрировать в систему почтовой связи РФ
Срочная доставка почты и корреспонденции посредством БПЛА может быть востребована у жителей небольших отдаленных деревень и сел: куда машина будет ехать 6 часов, дрон долетит за короткое время. Если возле населенного пункта есть станция БПЛА, то дрон можно отправлять на маршрут в радиусе нескольких километров для доставки почты.

Перспективы у проекта доставки дронами в РФ есть - как и в любых крупных странах, особенно с неоднородным рельефом. Например, в Африке реализован проект Zipline: доставка донорской крови в различные точки континента с помощью дронов.
В России много труднодоступных населенных пунктов. А значит, есть и спрос на срочную доставку жизненно необходимых продуктов или медикаментов.

Самые распространенные дроны DJI - квадрокоптеры гражданского типа - могут пролетать до 5 км. Им нужно полное ручное управление, либо же их можно запрограммировать на определенный маршрут. Но вряд ли мы в ближайшем будущем увидим, как дроны в городе доставляют почту по квартирам.

Второй вариант – дрон самолетного типа, который запускается с «рогатки». Он может пролететь до 20 км и способен нести груз до 10 кг. Именно такие дроны используются в африканском проекте ZipLine. В конечной точке дрон с доставкой ловят, сажают, разгружают и запускают обратно.

Этот тип доставки - хороший вариант для России. Центры по запуску дронов можно обустроить в областных городах, а пункты их приема - в более мелких населенных пунктах. К примеру, если центр запуска расположен в Твери, то пункты приема логично обустроить в Торжке, Осташкове или других населенных пунктах региона.

Основная задача: отрегулировать работу дронов. Запуск целой сетки - это потенциальная опасность. БПЛА могут задевать провода ЛЭП, мешать работе каких-либо технических служб или полетам других летательных аппаратов.

Для доставки почты не нужно много БПЛА. Достаточно одного, который будет курсировать по определенному, заранее согласованному с профильными ведомствами маршруту, с промежутком в несколько часов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions