+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.01.2025 13:08:34
ЖД Транспорт / Обзоры
РЖД-Партнер

Локомотиворемонтные заводы получают долгосрочный контракт

ОАО «РЖД» и АО «Желдорреммаш» заключили контракт сроком на 10 лет на выполнение локомотивам заводских видов ремонта.
Локомотиворемонтные заводы получают долгосрочный контракт
Соответствующий договор подписали замглавы РЖД Дмитрий Пегов и гендиректор «Желдорреммаша» Александр Маврин.

Держать марку1
 «Это первый контракт, заключенный между сторонами на столь продолжительный период», – говорится в сообщении РЖД.
Соглашение гарантирует перевозчику своевременное получение исправного тягового подвижного состава, а «Желдорреммашу» – прогнозируемый объем работ и производственную загрузку предприятий на долгосрочный период.

Ранее в Проектно-конструкторском бюро локомотивного хозяйства (ПКБ ЦТ) информировали, что основная доля неплановых ремонтов электровозов по ответственности локомотиворемонтных заводов (68% по итогам I полугодия 2024 года) приходится на машины с пробегами от 1 тыс. км после заводского ремонта до первого текущего ремонта.
Немалая часть подобных случаев относилась к локомотивам ВЛ80 в/и, 2/3ЭС5К, ВЛ10 в/и. Исходя из анализа, предприятиями принимаются меры, направленные на повышение качества обслуживания и ремонта техники.

Оснастка под растущие объемы
На сегодня потребность РЖД в проведении среднего и капитального ремонта локомотивов составляет около 4 тыс. секций ежегодно.
«Такой объем работ должен сопровождаться развитием соответствующих мощностей и компетенций у наших партнеров, которые осуществляют сервисное обслуживание подвижного состава. Десятилетний договор будет гарантом содержания парка локомотивов в технически исправном состоянии для обеспечения надежности перевозочного процесса в долгосрочной перспективе», – подчеркнул Д. Пегов.

В общем-то ремонтная программа по ряду заводов и серий локомотивов растет, что приходится учитывать в свете развития материальной базы, кадровой политики и т. п.
В частности, наращивает объем ремонта электровозов 2/3ЭС5К «Ермак» Ростовский электровозоремонтный завод. Локомотивы поступают на предприятие после пробега в 1 млн км.

«Увеличение объемов среднего ремонта и освоение капитального ремонта электровозов «Ермак» позволяет заводу уверенно смотреть в будущее. Доля локомотивов нового поколения в заводской программе ремонта с каждым годом будет увеличиваться, обеспечивая полноценную загрузку мощностей и придавая импульс для дальнейшего развития предприятия», – отметил директор Ростовского ЭРЗ Сергей Едрышов.
На сегодня «Ермак» является основой магистрального парка электровозов переменного тока на многих дорогах, в том числе Восточного полигона.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions