+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.01.2022 18:00:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Вывоз квотированного угля будет зависеть от суммарного объема грузопотока по Восточному полигону и ритмичности работы морских портов

Квотирование экспорта угля, безусловно, хорошая мера с точки зрения планирования его перевозок по железным дорогам России с учетом их реальной и прогнозируемой пропускной способности. Для Восточного полигона ее значимость только возрастает с учетом объемов перевозимого по нему угля к морским портам, в которых он переваливается на корабли, идущие затем в страны Азии.
Вывоз квотированного угля будет зависеть от суммарного объема грузопотока по Восточному полигону и ритмичности работы морских портов
В то же время многое будет зависеть от суммарного объема грузопотока по Восточному полигону, его структуры, ритмичности работы морских портов на Дальнем Востоке России и ряда других факторов.

Хакасия, Бурятия и Тува смогут выбрать квоту на экспорт угля, если будет соблюдено несколько условий. Во-первых, их предприятия смогут обеспечить необходимый объем угля, и на них не произойдет никаких аварий. Во-вторых, будет достаточно локомотивных бригад для перевозок угля по Восточному полигону, с парком вагонов, думаю, трудностей не будет.
В-третьих, будет достаточная пропускная способность железных дорог в восточном направлении. И, в-четвертых, не возникнет никаких проблем с добычей и доставкой угля из других регионов либо изменений конъюнктуры на глобальном рынке.

С вывозом угля из Кемеровской области может быть все нормально, так как квотирование экспорта наверняка проведено с учетом как ее возможностей, так и всех остальных угольных регионов России. По логике иначе и быть не должно, поскольку в противном случае ни о каком эффективном планировании транспортировки угля и других грузов по Восточному полигону и речи быть не может.

Дополнительная же загрузка восточных участков БАМа будет зависеть от спроса на уголь и прочие сырьевые товары, востребованные на мировом рынке, объемов перевалки в портах, достаточного количества подвижного состава и т. д. На мой взгляд, в 2022 году она может составить 5–10%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions