+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.02.2020 11:58:35
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Возможно, после продажи иному владельцу ФГК сократит объем фрахта вагонов, предлагаемый через ЭТП

На недавнем брифинге заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Старков заявил, что в перспективе компания не планирует продавать свою «дочку», Федеральную грузовую компанию (ФГК).
Возможно, после продажи иному владельцу ФГК сократит объем фрахта вагонов, предлагаемый через ЭТП
Но конкуренция на операторском рынке и так присутствует, причем довольно своеобразная: рынок в существенной части поделен. И продажа ФГК может усилить конкуренцию между операторами только за счет того, что у ФГК (если она перестанет быть «дочкой» ОАО «РЖД») пропадает покровительство со стороны владельца инфраструктуры, которое способствует ее работе во всех смыслах: и в маркетинге, и в эксплуатационной деятельности и т. д.

Но в целом работа всех компании с такой структурой вагонного парка, как у ПГК или других крупнейших операторских компаний, базируется на долгосрочных контрактах. И ФГК в этом отношении имеет только одно отличие: какую-то часть универсального парка пристраивает через электронную торговую площадку (ЭТП). Возможно, что после продажи иному владельцу ФГК несколько сократит объем фрахта вагонов, предлагаемый грузоотправителям через ЭТП.

Поэтому я не думаю, что продажа ФГК сильно отразится на уровне конкуренции на рынке фрахта вагонов и кому-то будет сложнее или проще работать. Есть определенная тенденция на 2020 год, что ставки операторов должны или снижаться, или, по крайней мере, быть стабильными. Просто такова конъюнктурная ситуация по соотношению спроса и предложения на данном рынке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions