+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.01.2020 11:44:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Внутренние перевозки зерна в 2019 году выросли, в том числе благодаря увеличению парка вагонов-зерновозов

В 2019 году снижение в отгрузке зерна связано в первую очередь с экспортными перевозками, которые составили 12,6 млн т против 19,5 млн т в 2018 году. При этом надо учитывать, что в 2018-м был рекордный экспорт как в целом (53,8 млн т), так и по железной дороге благодаря самому высокому урожаю за всю историю России в 2017 году – 135,5 млн т.
Внутренние перевозки зерна в 2019 году выросли, в том числе благодаря увеличению парка вагонов-зерновозов
Зерно урожая этого года перевозилось не только во второй половине 2017-го, но и вплоть до осени 2018-го благодаря накопленным крайне высоким запасам. Если мы будем сравнивать экспортные перевозки с предыдущим годами, то это третий результат за всю историю перевозок.

При этом внутренние перевозки зерна по железной дороге выросли в прошлом году с 6,3 млн до 7,4 млн т, в том числе благодаря увеличению парка вагонов-зерновозов и усилению конкурентоспособности по отношению к автотранспорту

В 2020-м мы ожидаем, что в первой половине года благодаря активному росту экспортных цен вывоз по железной дороге будет несколько большим. Во второй половине года все будет зависеть от будущего урожая, который вполне может превысить 120,7 млн т, собранные в 2019-м благодаря рекордной площади озимых и отсутствию весомой гибели посевов зимой, засушливых условий весной и в начале лета. Поэтому экспортные перевозки вполне могут увеличиться до 13 млн т и выше. С учетом возможного дальнейшего прироста во внутренних перевозках перевозки зерна могут достигнуть и превысить 22 млн т.

По нашим оценкам, в январе – июне экспорт основных зерновых культур во все страны, кроме стран ЕАЭС, составит 14,4–15 млн т, так что квота, которую могут установить, весьма комфортна для рынка.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions