• Ставка на полувагон
    1486
    -9.9 %
    руб./сут.
    февраль 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.74 0.05 EUR ЦБ РФ 68.77 -0.01
    BTC 9676.46 usd BTC 621228.73 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.01.2020 11:44:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Внутренние перевозки зерна в 2019 году выросли, в том числе благодаря увеличению парка вагонов-зерновозов

В 2019 году снижение в отгрузке зерна связано в первую очередь с экспортными перевозками, которые составили 12,6 млн т против 19,5 млн т в 2018 году. При этом надо учитывать, что в 2018-м был рекордный экспорт как в целом (53,8 млн т), так и по железной дороге благодаря самому высокому урожаю за всю историю России в 2017 году – 135,5 млн т.
Внутренние перевозки зерна в 2019 году выросли, в том числе благодаря увеличению парка вагонов-зерновозов
Зерно урожая этого года перевозилось не только во второй половине 2017-го, но и вплоть до осени 2018-го благодаря накопленным крайне высоким запасам. Если мы будем сравнивать экспортные перевозки с предыдущим годами, то это третий результат за всю историю перевозок.

При этом внутренние перевозки зерна по железной дороге выросли в прошлом году с 6,3 млн до 7,4 млн т, в том числе благодаря увеличению парка вагонов-зерновозов и усилению конкурентоспособности по отношению к автотранспорту

В 2020-м мы ожидаем, что в первой половине года благодаря активному росту экспортных цен вывоз по железной дороге будет несколько большим. Во второй половине года все будет зависеть от будущего урожая, который вполне может превысить 120,7 млн т, собранные в 2019-м благодаря рекордной площади озимых и отсутствию весомой гибели посевов зимой, засушливых условий весной и в начале лета. Поэтому экспортные перевозки вполне могут увеличиться до 13 млн т и выше. С учетом возможного дальнейшего прироста во внутренних перевозках перевозки зерна могут достигнуть и превысить 22 млн т.

По нашим оценкам, в январе – июне экспорт основных зерновых культур во все страны, кроме стран ЕАЭС, составит 14,4–15 млн т, так что квота, которую могут установить, весьма комфортна для рынка.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В 2020 году собственников вагонов ждет увеличение объемов ТОРа на базе ВРК

В 2020 году собственников вагонов ждет увеличение объемов ТОРа на базе ВРК
За последние 2 года доля проведенных текущих отцепочных ремонтов на предприятиях ВРК все время росла. По многим причинам, в частности из-за наличия всех необходимых запасных частей, собственнику часто удобнее отремонтировать вагон в ВРК. Кроме того, ВРК-1,2,3 открывают дополнительные участки проведения ТОРа, которые им передаются. Поэтому в 2020 году мы будем наблюдать увеличение объемов ремонта вагонов в системе ВРК.
РЖД-Партнер

Рациональное решение проблемы колесо-рельс – один из путей снижения отцепок вагонов в ТОР

Рациональное решение проблемы колесо-рельс – один из путей снижения отцепок вагонов в ТОР
ОАО «РЖД» в вопросе реформирования вагоноремонтного комплекса ЦДИ учитывает мнение владельцев подвижного состава, за что мы им благодарны. В настоящее время проводится оценка рисков, связанных с передачей пунктов ТОРа из ЦДИ в ВРК или третьим лицам, в частности, как это отразится на технологии перевозочного процесса и выполнении запланированных сроков перевозки. На регулярных совещаниях представители компании и владельцы подвижного состава пытаются найти сбалансированное решение, которое позволит обеспечивать ремонт вагона при возникновении неисправности в пути следования с минимальным влиянием на срок доставки груза и стоимость конечной продукции для потребителя.
РЖД-Партнер

Рост расходов операторских компаний на ТОР обусловлен системой планирования прибыли в ОАО РЖД

Рост расходов операторских компаний на ТОР обусловлен системой планирования прибыли в ОАО РЖД
Для того чтобы понять суть происходящего на рынке ТОР, в общем-то достаточно обратиться к открытым источникам, например к годовым отчетам ВРК-1 и ВРК-2.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort