Каждый из них имеет свои ниши, но порою находится в не очень сбалансированном конкурентном поле друг с другом. Для пассажиров все они достаточно комфортны, но, конечно, на том же МЦК «Иволга» смотрелась бы лучше «Ласточки», потому что «Ласточка» имеет, прежде всего, скоростные характеристики, и на МЦК она эти скоростных характеристик показать не может, а «Иволга» – электропоезд для города. При этом «Ласточка» лучше бы смотрелась, наверное, на линиях в аэропорты. Почему? Потому что двухэтажные поезда для пассажиров с багажом не очень удобны, некомфортно внутри вагона ходить с багажом по лесенкам, а вот «Ласточка», которая могла бы ехать быстро (140–160 км/ч) и в Домодедово, и во Внуково, очень хорошо бы смотрелась именно на подобных маршрутах. А где бы хорошо смотрелись двухэтажные «Штадлеры»? Лучше всего смотрелись бы на наиболее загруженных, наиболее интенсивных радиальных направлениях, там, где до сих пор люди стоят, как сельди в бочке. Это, мы знаем, Ярославское, Казанское, Горьковское направления, вот там двухэтажные поезда, конечно, при той же длине состава, позволили бы получить большую пассажировместимость.