+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.05.2019 14:31:52
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

В пассажирском комплексе есть значительные резервы повышения комфортности проезда пассажиров, в том числе и в мелочах

Сегодня, действительно, достигнут качественно новый уровень обслуживания пассажиров внутри города, вот такого еще в России не было. Начали с Сочи, потом сделали МЦК. Но и здесь не обошлось без ложки дегтя.
В пассажирском комплексе есть значительные резервы повышения комфортности проезда пассажиров, в том числе и в мелочах
Если, например, посмотреть, как устроены пересадочные узлы за границей, то можно увидеть, что пересечение платформ поездов на двух уровнях идет друг над другом. И это удобно. К сожалению, такой конструкции ни на одном пересечении МЦК с радиальными направлениями сделать не удалось, и приходится строить длинные обогреваемые переходы, что отнимает у пассажира больше времени на пересадку. Более рационально можно распределять и подвижной состав. На железных дорогах для перевозки пассажиров появился подвижной состав самых разных видов. Мы видим такие поезда, как «Иволга», «Ласточка», «Штадлер».

Каждый из них имеет свои ниши, но порою находится в не очень сбалансированном конкурентном поле друг с другом. Для пассажиров все они достаточно комфортны, но, конечно, на том же МЦК «Иволга» смотрелась бы лучше «Ласточки», потому что «Ласточка» имеет, прежде всего, скоростные характеристики, и на МЦК она эти скоростных характеристик показать не может, а «Иволга» – электропоезд для города. При этом «Ласточка» лучше бы смотрелась, наверное, на линиях в аэропорты. Почему? Потому что двухэтажные поезда для пассажиров с багажом не очень удобны, некомфортно внутри вагона ходить с багажом по лесенкам, а вот «Ласточка», которая могла бы ехать быстро (140–160 км/ч) и в Домодедово, и во Внуково, очень хорошо бы смотрелась именно на подобных маршрутах. А где бы хорошо смотрелись двухэтажные «Штадлеры»? Лучше всего смотрелись бы на наиболее загруженных, наиболее интенсивных радиальных направлениях, там, где до сих пор люди стоят, как сельди в бочке. Это, мы знаем, Ярославское, Казанское, Горьковское направления, вот там двухэтажные поезда, конечно, при той же длине состава, позволили бы получить большую пассажировместимость.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions