• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.98 0 EUR ЦБ РФ 71.64 0
    BTC 9560.07 usd BTC 601304.50 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.10.2016 13:45:40
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

В Китае копируют опыт Германии

После того, как на сайте ИА «РЖД-Партнер» были опубликованы фотографии китайского монорельсового «чуда», мне стало ясно: на самом деле чуда не произошло. Китайцы полностью заимствовали проект H-Bahn, разработанный компанией Siemens. Первая такая дорога была построена в Германии, в университете Дортмунда, ещё в 1984 году.
В Китае копируют опыт Германии
У меня с H-Bahn связана своя история. Пять лед назад со мной начал вести переговоры владелец и президент группы компаний «Мортон» Александр Ручьёв (20 сентября 2016 г. компания «Мортон» была продана Сергею Гордееву) о возможности стать моим стратегическим партнёром и стратегическим инвестором.
Переговоры велись около года и свелись к тому, что за обещание вложить $40 млн А. Ручьёв получит в группе компаний SkyWay 60%. Я не согласился, так как уже был опыт работы с другими олигархами - «стратегическими партнёрами», с тем же Сергеем Полонским, который за обещание инвестиций в 2008 году фактически отнял у меня весь бизнес, основанный на струнных технологиях.
После этого А. Ручьёв решил построить в Подмосковье, возле Красногорска, «Стрелу», то бишь немецкий H-Bahn. Обещали показать это чудо всему миру в мае 2016 г., затем – в сентябре 2016 г. Май и сентябрь прошли. А ведь «Мортон» получил только на разработку системы автоматики из бюджета 150 млн руб. – столько им понадобилось только для адаптации немецкой автоматики к российским реалиям.
Уверен, А. Ручьёв, сожалеет о том, что выбрал покрытую пылью немецкую транспортную технологию, а не прорывную отечественную.
Я же выбрал краудинвестинг. И не просто выбрал, а организовал инвест-проводящую систему, фундаментом которой стала моя интеллектуальная собственность, оцененная независимыми международными оценщиками в чуть более $400 млрд. Продав одной зарубежной компании небольшую долю в ООО «Струнный транспорт Юницкого», я вложил все заработанные деньги (более $300 тыс.) в группу компаний SkyWay и в краудинвестинг. Так что самым первым инвестором, и до сегодняшнего дня – самым крупным инвестором в программе SkyWay, стал не олигарх, а инженер Юницкий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  • Комментарии
Загрузка комментариев...


На ту же тему
РЖД-Партнер

Повышение тарифов на порожний пробег возможно, но временно

Повышение тарифов на порожний пробег возможно, но временно
Необходимо признать, что дробление технологии централизованного управления вагонным парком в результате реформы привело к не всегда эффективному использованию инфраструктуры и тяги. О высоких рисках реализации такого сценария заявляли отраслевые эксперты в ходе решения вопроса о либерализации услуг предоставления вагонов для перевозок еще 15 лет назад.
РЖД-Партнер

Выгоднее обеспечить стабильный по времени кольцевой маршрут, чем отвлекать вагон на попутную загрузку

Выгоднее обеспечить стабильный по времени кольцевой маршрут, чем отвлекать вагон на попутную загрузку
Текущие тарифные условия (Прейскурант № 10-01), экономика предоставления вагонов под перевозку их владельцами и технологические условия перевозок (оборот вагона, маршрутизация, перевозки по ниткам графика и т. п.) создают экономические предпосылки для отказа в ряде случаев от попутной загрузки в полувагонах. Получается, выгоднее обеспечить стабильный по времени кольцевой маршрут, чем отвлекать вагон на попутную загрузку.
РЖД-Партнер

После обновления правил ж/д перевозок скоропорта тарифная нагрузка на грузовладельцев останется прежней

После обновления правил ж/д перевозок скоропорта тарифная нагрузка на грузовладельцев останется прежней
Министерство транспорта РФ актуализировало правила перевозок скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом.
В той редакции, которая оказалась утверждена, РЖД практически с себя сняли всю ответственность за ту продукцию, которую предъявляют сегодня к перевозке. То есть входной контроль сильно снижен, и РЖД полностью ушли от того, чтобы этот контроль обеспечивать.

  1. ОАО «РЖД» предлагает снизить тариф на порожний пробег полувагонов на расстояниях до 2,4 тыс. км на 12%, но повысить на 15% на более дальних плечах. Параллельно предлагается дать скидку в 5% на порожний пробег при перевозках, оформляемых через ЭТП. Повысит ли это оборот вагона и эффективность работы парка в целом?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort