• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.03 0 EUR ЦБ РФ 71.48 0
    BTC 9332.07 usd BTC 591559.92 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.10.2016 13:45:40
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

В Китае копируют опыт Германии

После того, как на сайте ИА «РЖД-Партнер» были опубликованы фотографии китайского монорельсового «чуда», мне стало ясно: на самом деле чуда не произошло. Китайцы полностью заимствовали проект H-Bahn, разработанный компанией Siemens. Первая такая дорога была построена в Германии, в университете Дортмунда, ещё в 1984 году.
В Китае копируют опыт Германии
У меня с H-Bahn связана своя история. Пять лед назад со мной начал вести переговоры владелец и президент группы компаний «Мортон» Александр Ручьёв (20 сентября 2016 г. компания «Мортон» была продана Сергею Гордееву) о возможности стать моим стратегическим партнёром и стратегическим инвестором.
Переговоры велись около года и свелись к тому, что за обещание вложить $40 млн А. Ручьёв получит в группе компаний SkyWay 60%. Я не согласился, так как уже был опыт работы с другими олигархами - «стратегическими партнёрами», с тем же Сергеем Полонским, который за обещание инвестиций в 2008 году фактически отнял у меня весь бизнес, основанный на струнных технологиях.
После этого А. Ручьёв решил построить в Подмосковье, возле Красногорска, «Стрелу», то бишь немецкий H-Bahn. Обещали показать это чудо всему миру в мае 2016 г., затем – в сентябре 2016 г. Май и сентябрь прошли. А ведь «Мортон» получил только на разработку системы автоматики из бюджета 150 млн руб. – столько им понадобилось только для адаптации немецкой автоматики к российским реалиям.
Уверен, А. Ручьёв, сожалеет о том, что выбрал покрытую пылью немецкую транспортную технологию, а не прорывную отечественную.
Я же выбрал краудинвестинг. И не просто выбрал, а организовал инвест-проводящую систему, фундаментом которой стала моя интеллектуальная собственность, оцененная независимыми международными оценщиками в чуть более $400 млрд. Продав одной зарубежной компании небольшую долю в ООО «Струнный транспорт Юницкого», я вложил все заработанные деньги (более $300 тыс.) в группу компаний SkyWay и в краудинвестинг. Так что самым первым инвестором, и до сегодняшнего дня – самым крупным инвестором в программе SkyWay, стал не олигарх, а инженер Юницкий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В вопросе замены подшипников не нужно делать резких движений

В вопросе замены подшипников не нужно делать резких движений
Приказ Минтранса России от 25 октября 2019 г. № 324 «<...> Об обязательном монтаже подшипников кассетного типа <…>» вызвал бурную реакцию в стране, в прессе, в интернете и потребовал вмешательства правительства России.
РЖД-Партнер

При высоких тарифах на перевозки в рефконтейнерах клиенты будут возить груз в универсальном подвижном составе

При высоких тарифах на перевозки в рефконтейнерах клиенты будут возить груз в универсальном подвижном составе
С 8 декабря 2019 года вступают в силу новые правила перевозок скоропорта по железной дороге, а уже в 2020-м планируется принятие новых тарифов на перевозки рефгрузов.
РЖД-Партнер

Базы для перехода на кассетные подшипники нет

Базы для перехода на кассетные подшипники нет
В обсуждении перехода грузовых вагонов на кассетные подшипники уклон делается на теоретическую сторону. Потому что еще самого факта перехода на подшипники кассетного типа не существует. Но как ремонтник могу сказать, что здесь возникает много вопросов. Колесная пара – это не только подшипники, это еще и толщина обода. Если подшипники рассчитан на 8 или 16 лет, то бандаж или сталь на наших тележках пока еще применяются те же, что и 10–20 лет назад. С позиции ремонтника скажу, что никакой базы для того, чтобы переходить на кассетные подшипники, на сегодняшний день нет.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort