+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.09.2021 09:49:07
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

В Европе поезда ВСМ побеждают авиаперевозчиков

В США проанализировали опыт использования высокоскоростных поездов в ЕС и вынуждены были признать, что они успешно конкурируют с авиаперевозчиками.
В Европе поезда ВСМ побеждают авиаперевозчиков

В качестве примера были приведены поезда Italo (бренд частного железнодорожного перевозчика NTV).

При этом подчеркивалось, что это – во многом результат конкуренции с итальянским государственным перевозчиком Trenitalia. Она способствовала снижению цен для потребителей и внедрению инноваций.

Соответственно министру транспорта США Питу Буттигигу и Совету по наземному транспорту было рекомендовано внести в планы развития транспортной системы США развитие конкуренции в сфере пассажирских железнодорожных перевозок на дальние расстояния. Эта мера должна войти в список мер, которые помогут снизить выбросы углерода.

В частности, было отмечено, что появление Italo привело за 12 лет к снижению средней стоимости проезда на 40%. Теперь сервисы ВСМ стали настолько доступны, что даже работники малых предприятий и население регионов могут позволить себе совершать несколько поездок на поездах в неделю.

Конкуренция привела к тому, что пассажиропоток высокоскоростных поездов в Италии увеличился более чем вдвое – за счет переключения на железную дорогу части населения, которая ранее совершала поездки на автомобильном транспорте.

И не только: американскими экспертами особо был отмечен отток на поезда ВСМ с воздушного транспорта, поскольку данная тема актуальна для США: небо над этой страной заполнено самолетами, выполняющими межрегиональные перелеты. Ведь в США в свое время предпочли развивать авиасообщение, вместо того чтобы модернизировать сеть железных дорог под перевозки ВСМ, посчитав последние убыточными по сравнению с авиацией и неинтересными для вложения частных инвестиций. И сейчас вынуждены были признать свой просчет.

Остается добавить, что, по данным европейских экспертов, появление Italo принесло большую пользу и государственной компании Trenitalia, побудив ее также развивать высокоскоростные перевозки. Ведь в Italo сразу сделали ставку только на использование поездов ВСМ на межрегиональных маршрутах. Благодаря этому в итоге такие составы стали обычным видом транспорта в Италии.

В настоящее время в Italo оперируют 50 высокоскоростными поездами, курсирующими по всей Италии со скоростью до 190 миль в час.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions