В качестве примера были приведены поезда Italo (бренд частного железнодорожного перевозчика NTV).
При этом подчеркивалось, что это – во многом результат конкуренции с итальянским государственным перевозчиком Trenitalia. Она способствовала снижению цен для потребителей и внедрению инноваций.
Соответственно министру транспорта США Питу Буттигигу и Совету по наземному транспорту было рекомендовано внести в планы развития транспортной системы США развитие конкуренции в сфере пассажирских железнодорожных перевозок на дальние расстояния. Эта мера должна войти в список мер, которые помогут снизить выбросы углерода.
В частности, было отмечено, что появление Italo привело за 12 лет к снижению средней стоимости проезда на 40%. Теперь сервисы ВСМ стали настолько доступны, что даже работники малых предприятий и население регионов могут позволить себе совершать несколько поездок на поездах в неделю.
Конкуренция привела к тому, что пассажиропоток высокоскоростных поездов в Италии увеличился более чем вдвое – за счет переключения на железную дорогу части населения, которая ранее совершала поездки на автомобильном транспорте.
И не только: американскими экспертами особо был отмечен отток на поезда ВСМ с воздушного транспорта, поскольку данная тема актуальна для США: небо над этой страной заполнено самолетами, выполняющими межрегиональные перелеты. Ведь в США в свое время предпочли развивать авиасообщение, вместо того чтобы модернизировать сеть железных дорог под перевозки ВСМ, посчитав последние убыточными по сравнению с авиацией и неинтересными для вложения частных инвестиций. И сейчас вынуждены были признать свой просчет.
Остается добавить, что, по данным европейских экспертов, появление Italo принесло большую пользу и государственной компании Trenitalia, побудив ее также развивать высокоскоростные перевозки. Ведь в Italo сразу сделали ставку только на использование поездов ВСМ на межрегиональных маршрутах. Благодаря этому в итоге такие составы стали обычным видом транспорта в Италии.
В настоящее время в Italo оперируют 50 высокоскоростными поездами, курсирующими по всей Италии со скоростью до 190 миль в час.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions