+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.08.2021 15:13:33
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

У железной дороги нет выбора: необходимо ориентироваться на экологическое развитие

Ориентированные на экологию технологии имеют решающую важность при перевозке пассажиров и грузов. Давайте согласимся: у нас нет выбора. Сегодня 20% выхлопов CO2 во Франции приходится на железнодорожный транспорт. Поэтому массовый сдвиг в использовании зеленых технологий является для нас обязательным условием дальнейшей работы и необходимым вложением в жизнь будущих поколений.
У железной дороги нет выбора: необходимо ориентироваться на экологическое развитие
До 2030 года мы должны снизить выхлопы в целом на 26%. Важным вопросом становится вовлечение пассажиров в эту задачу – в поездах мы постоянно информируем о том, какой вклад они вносят в экологию нашей планеты, всего лишь выбирая рельсовый транспорт вместо автомобильного.

В перевозке грузов мы ориентируемся на сокращение выбросов на 90%. Очевидно, что мы рассматриваем вопросы улучшения подвижного состава. К примеру, устанавливаем в поездах электросчетчики, которые помогают машинисту поддерживать наиболее эффективный режим вождения, включая разгон и торможение. Недавно был разработан новый высокоскоростной поезд, который на 20% потребляет меньше электроэнергии, а провозную способность имеет больше также на 20%.


Важным вопросом становится использование биотоплива и электричества. Транспортная отрасль потребляет 30% электроэнергии во Франции, но поезда используют лишь 0,6%, при этом перевозят 10% пассажиров и грузов. И мы ждем, что к 2030 году будем перевозить на 1 млн пассажиров в год больше. С 2020-го мы внедрили ряд инициатив, направленных на максимально эффективное использование электросистем. В текущем году мы подписали дорожную карту, которая предполагает отказ от дизельного топлива к 2035 году. Кроме того, мы стремимся к расширению использования энергии из возобновляемых источников: солнечной, ветряной и т. д. и ожидаем улучшения углеродных показателей на 25% в период с 2015 по 2025 год.

Также у каждой национальной железнодорожной компании должен быть фокус на рациональное использование ресурсов. В этом плане показательным является выпуск зеленых облигаций.
Мы можем и обязаны быть готовы к последствиям трудных решений в борьбе за экологию, стоящих перед нами. Мы должны защищать окружающую среду от выхлопов, это связано не только с издержками в качестве жизни людей, но и с издержками в экономике. И для этого мы должны искать все новые и новые способы решить эту задачу, что должно отражаться в рамках стратегий и инвестиционных планов. Вся отрасль, от операторов до производителей, я убежден, будет принимать в этом активное участие.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions