+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.08.2019 11:07:18
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Традиционные ВСМ потребляют слишком много энергии

Поделюсь результатами недавно проведенного исследования энергопотребления различными высокоскоростными магистралями, построенными в мире.
Традиционные ВСМ потребляют слишком много энергии
Сравнение ВСМ показывает, что, если рассматривать диапазон скоростей до 330 км/ч, то традиционные железнодорожные высокоскоростные магистрали не показывают существенных преимуществ с точки зрения потребления энергии по отношению к другим транспортным системам. Более того, есть небольшие преимущества, с точки зрения потребления энергии, у систем типа Transrapid.

Причем указанная скорость в настоящее время является пределом разумного эксплуатационного применения систем «рельс-колесо». Между тем системы маглев могут работать экономически на значительно более высоких скоростях.

Исключение составляет японская система маглев (Чуо-синкансэн) на трассе, связывающей Токио и Нагойю. Поскольку она почти полностью эксплуатируется в тоннельном варианте, то и ее энергопотребление значительно выше (из-за очень высокого сопротивления воздуха в замкнутом пространстве), чем у всех других наземных магистралей (начиная с проекта Transrapid).

В целом исследование позволяет сделать вывод о том, что высокоскоростные системы маглев можно объективно рассматривать как выгодные с точки зрения эксплуатации и полезные транспортные системы с точки зрения энергопотребления, особенно при перевозках, превышающих 300 км/ч. Если цель состоит в том, чтобы сократить время в пути и тем самым достичь высокой скорости транспортной системы, то маглев представляет собой перспективный вариант с точки зрения энергопотребления. И это следует учитывать на этапе планирования железнодорожных проектов, которые сейчас рассматриваются в различных странах.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions