Аналогичная перспектива, по-видимому, ждет остатки грузовых станций, расположенных на участке от Москвы-Ярославской до ст. Лосиноостровская и далее, до станций Мытищи и Подлипки-Дачные Московско-Курского региона Московской железной дороги.
Обсуждался перевод в целом грузовых операций Московского узла на терминалы, примыкающие к Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД), внутри периметра которой планировался развоз грузов автотранспортом.
Переломить эти тенденции, по-видимому, можно путем специализации главных путей и разведения грузового и пассажирского видов движения.
Автор: Георгий Давыдов, президент Национальной ассоциации транспортников
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.