В целом в России сделают несколько технико-экономических обоснований. Из их числа будет составлен короткий список проектов, которые покажутся нам наиболее целесообразными для исполнения. Ветка Москва – Новая Москва, конечно, тоже очень интересна. Но мне кажется, что грузы (маршруты для их перевозки) все-таки будут идти впереди пассажиров, трассы для которых создадут чуть позже.
Тестировать все треки, проводить их демонстрацию совсем необязательно. Зная стоимость 1 км трубы, дистанцию, топографию, можно будет начинать строительство, ведь сама технология уже работает. Сейчас большую важность получают вопросы регулирования: кто это будет делать в каждой отдельно взятой стране, как это будет происходить, какие правила мы должны будем соблюдать.
Автор: Вильям Шор, управляющий фонда Caspian Venture Capital
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.