• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.13 0 EUR ЦБ РФ 71.35 0
    BTC 10871.18 usd BTC 684014.65 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.12.2018 10:05:39
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Техническое обслуживание колес должно быть направлено на то, чтобы ограничить увеличение бокового перемещения колесной пары до состояния обеспечения экономичной и безопасной эксплуатации

Следует избегать при всех обстоятельствах возникновения прогрессирующего износа в качестве эксплуатационного состояния, потому что износ колесной реборды быстро развивается, сводя на нет полезное использование колесной пары за короткое время.
Техническое обслуживание колес должно быть направлено на то, чтобы ограничить увеличение бокового перемещения колесной пары до состояния обеспечения экономичной и безопасной эксплуатации
В этой связи мы рекомендуем производить восстановление профиля при достижении фазы прогрессирующего износа. Это позволяет продлить срок службы колесной пары на 20%, а в 70–90% случаев – исключить случаи отцепок в ТОР. Также исключается влияние высоких динамических нагрузок на детали тележки и в значительной мере повышается безопасность эксплуатации. Также уменьшается износ путей и повреждение стрелочных переводов. При этом энергозатраты на тягу сокращаются на 20%. Использование технологии обточки без выкатки дает значительное сокращение времени простоя подвижного состава в текущем ремонте и значительно сокращает затраты на его осуществление. А использование подрельсовой обточки в местах формирования составов обеспечит надежную эксплуатацию подвижного состава на маршруте следования.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Вагоноремонтное депо Бурея компании Дальвагоноремонт (входит в группу компаний ДВТГ) получило два свидетельства Федерального агентства железнодорожного транспорта

Вагоноремонтное депо Бурея компании Дальвагоноремонт (входит в группу компаний ДВТГ) получило два свидетельства Федерального агентства железнодорожного транспорта
ООО «Дальвагоноремонт» - это современная вагоноремонтная компания, объединяющая три вагоноремонтных депо: вагоноремонтное депо Бузулук (Южно-Уральская железная дорога), вагоноремонтное депо Павелец (Московская железная дорога), вагоноремонтное депо Бурея (Забайкальской железная дорога). Все депо компании оказывают полный комплекс услуг в области ремонта грузовых вагонов, постоянно внедряя новые технологии.
РЖД-Партнер

Объем ремонтно-путевых работ на Дальневосточной железной дороге в 2019 году сократится

Объем ремонтно-путевых работ на Дальневосточной железной дороге в 2019 году сократится
В 2018 году всеми видами ремонта на магистрали было охвачено 620,6 км пути, в том числе модернизировано 320,6 км. В результате проведенных работ скорость движения пассажирских поездов увеличена на 92,5 км пути, грузовых – на 103,5 км.
РЖД-Партнер

Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов необходимо пересматривать

Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов необходимо пересматривать
Ситуация с системой текущего отцепочного ремонта сложилась достаточно революционная, когда низы не хотят, а верхи уже не могут работать по-старому.


Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort