Если в конце прошлого года железнодорожные перевозки и вагонная составляющая начала расти опережающими темпами, то автомобильным перевозкам такого не наблюдалось. Привел к тому наблюдающийся рост промышленного производства, который привел к возникновению спроса на экспедиторские услуги и росту тарифов. То есть произошел переход от тарифа, который диктует грузоотправитель, на то, что может предложить транспортная компания, то есть оператор подвижного состава. В автомобильном сегменте несколько другая ситуация: доходы населения сократились и это привело к снижению товарооборота и розничной торговли. Соответственно, снижается спрос на транспортно-экспедиторские услуги. И, в первую очередь, автомобильные, которые по большей части обслуживают эти потоки. Поэтому там тариф особенно сильно не меняется и это видно по итогам 2016 года. Важным моментом является и себестоимость топлива. По статистике, в прошлом году его цена не увеличивалась так сильно. И вот такой негативный тренд способствовал тому, что перевозчики не торопились повышать тарифы, иначе бы это привело к сокращению доли рынка.