Перспективы развития рынка зависят, во-первых, от стратегии компании, на какой рынок она будет сориентирована – железнодорожные вагоны, «ТрансКонтейнер» или морские контейнеры, и, во-вторых, объема предполагаемых инвестиций. Если вложить достаточно средств и сориентироваться на рынок морских контейнеров, то новый РЖД-контейнер может стать в ближайшие 5 лет успешным мировым контейнерным оператором.
Тарифная политика РЖД будет протекционистской по отношению к новой РЖД-контейнерной компании.
В части «ТрансКонтейнера» тарифные условия какое-то время будут прежние (не более 2–3 лет), дальше произойдет то же, что сейчас происходит с инновационными вагонами, когда РЖД предлагают сделать тарифы на них равными обычным вагонам. То есть через какое-то время, вскоре, РЖД повысят тарифы на контейнерные перевозки.
Автор: Мария Никитина, независимый эксперт
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.