+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.11.2021 09:25:47
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Станции, где происходит осмотр и отцепка вагонов, должны иметь оборудование для текущего ремонта колесных пар

Как сократить частоту ТОРа и/или оптимизировать издержки? На мой взгляд, важно именно оптимизировать издержки. Я неоднократно говорила о том, что мы постепенно уходим от планово-предупредительной системы. Межремонтный срок вагона увеличивается за счет увеличения срока службы отдельных узлов и деталей, притом что другие узлы (к ним относятся и колесные пары) «не успевают» увеличивать межремонтный период за счет износа поверхности катания. Похоже, что мы не в состоянии синхронизировать процессы износа всех узлов грузового вагона. В таком случае нам необходимо «оптимизировать издержки».
Станции, где происходит осмотр и отцепка вагонов, должны иметь оборудование для текущего ремонта колесных пар
Если ТОР стал практически плановым и прогнозируемым по колесу, значит необходимо определиться, каким образом ремонт колеса обеспечить в кратчайший срок. Станции, где происходит осмотр и отцепка вагонов, должны, на мой взгляд, иметь оборудование для текущего ремонта колесных пар. Если посчитать стоимость строительства и оснащения этих ремонтных участков, то, предполагаю, эти затраты будут сопоставимы с издержками от простоя вагонов в ожидании ремонта колесных пар и с затратами на транспортировку вагонов или колесных пар в существующие вагоноремонтные депо, которые в настоящее время удалились от мест отцепки. Так же мы избавимся от транспортировки «неисправного» вагона в ремонт, что положительно скажется на безопасности движения.

Реализация такой стратегии могла бы привести к модернизации системы технического обслуживания и автоматически привела бы к экономической эффективности использования как нового однорядного цилиндрического подшипника, так и кассетного подшипника. Но, конечно, эту задачу реализовать эффективно, к сожалению, без владельца инфраструктуры невозможно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions