+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.06.2017 09:43:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Списание специализированного подвижного состава должно компенсироваться в ближайшие 4 года

Списание специализированного подвижного состава всегда сказывается болезненно не только на операторах данного типа парка, но и на грузоотправителях.
Списание специализированного подвижного состава должно компенсироваться в ближайшие 4 года
Рост стоимости перевозки, долгое ожидание вагона под погрузку – все это не благоприятные факторы для рынка предоставления специализированного подвижного состава. Выбывающие вагоны, а это, в первую очередь, универсальные платформы, полувагоны, крытые вагоны, зерновозы, минераловозы, цементовозы, фитинговые платформы и думпкары, действительно востребованы рынком и их списание неизбежно должно компенсироваться. До 2020 года планируется списать более 30 тыс. зерновозов, около 20 тыс. крытых вагонов, около 17 тыс. универсальных и около 8 тыс. фитинговых платформ, около 11 тыс. цементовозов, около 10 тыс. думпкаров, 6,5 тыс. минераловозов и около 3 тыс. платформ-лесовозов.

При этом восполнение специализированного вагонного парка должно произойти в том же объеме в эти же ближайшие 4 года. Некоторые исключения из правила будут касаться полувагонов, так как инновационные вагоны за счет большой грузоподъемности позволяют произвести меньшее количество единиц подвижного состава для удовлетворения спроса на перевозки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions