+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.06.2019 12:12:36
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Снижение экспортных железнодорожных тарифов вряд ли позволит увеличить объемы перевозок

Возможное снижение тарифов на железнодорожные перевозки для экспортеров – это интересное предложение. Однако сейчас не очевидно, к экспорту в какие страны оно может быть применимо. Это будут отдельные страны из какого-то списка или абсолютно все страны, с которыми Россия соединена железнодорожным сообщением. Также открыт вопрос о видах подвижного состава, к которым применят данные послабления.
Снижение экспортных железнодорожных тарифов вряд ли позволит увеличить объемы перевозок
Сложно и сделать прогноз о размерах снижения ставок, так как на каждое направление, тип подвижного состава и груз собственная калькуляция тарифа. Крайне маловероятно, что субсидировать экспортные отправки будет само правительство, поэтому обвала цен ожидать не стоит. Возможно, произойдет увеличение экспортных поставок по железной дороге, но если говорить об общем количестве экспорта из РФ, то снижение железнодорожных тарифов вряд ли даст ощутимый прирост. Перевозки с участием железнодорожного транспорта развиваются довольно динамично. Для ряда регионов России экспорт возможен только при участии железной дороги, где отправки получаются выгоднее морских перевозок и по цене, и по срокам доставки. Конечно, в регионах с выходами к крупным морским портам  конкурировать по стоимости с железнодорожными отправками сложно, однако можно выиграть в сроках, что является немаловажным фактором. В целом экспортные поставки (в небольших объемах) с участием железнодорожного транспорта уже сейчас являются довольно конкурентными по сравнению с морскими.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions