• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.47 0 EUR ЦБ РФ 71.53 0
    BTC 10145.17 usd BTC 648783.62 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.06.2019 12:12:36
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Снижение экспортных железнодорожных тарифов вряд ли позволит увеличить объемы перевозок

Возможное снижение тарифов на железнодорожные перевозки для экспортеров – это интересное предложение. Однако сейчас не очевидно, к экспорту в какие страны оно может быть применимо. Это будут отдельные страны из какого-то списка или абсолютно все страны, с которыми Россия соединена железнодорожным сообщением. Также открыт вопрос о видах подвижного состава, к которым применят данные послабления.
Снижение экспортных железнодорожных тарифов вряд ли позволит увеличить объемы перевозок
Сложно и сделать прогноз о размерах снижения ставок, так как на каждое направление, тип подвижного состава и груз собственная калькуляция тарифа. Крайне маловероятно, что субсидировать экспортные отправки будет само правительство, поэтому обвала цен ожидать не стоит. Возможно, произойдет увеличение экспортных поставок по железной дороге, но если говорить об общем количестве экспорта из РФ, то снижение железнодорожных тарифов вряд ли даст ощутимый прирост. Перевозки с участием железнодорожного транспорта развиваются довольно динамично. Для ряда регионов России экспорт возможен только при участии железной дороги, где отправки получаются выгоднее морских перевозок и по цене, и по срокам доставки. Конечно, в регионах с выходами к крупным морским портам  конкурировать по стоимости с железнодорожными отправками сложно, однако можно выиграть в сроках, что является немаловажным фактором. В целом экспортные поставки (в небольших объемах) с участием железнодорожного транспорта уже сейчас являются довольно конкурентными по сравнению с морскими.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Повышение тарифов на порожний пробег возможно, но временно

Повышение тарифов на порожний пробег возможно, но временно
Необходимо признать, что дробление технологии централизованного управления вагонным парком в результате реформы привело к не всегда эффективному использованию инфраструктуры и тяги. О высоких рисках реализации такого сценария заявляли отраслевые эксперты в ходе решения вопроса о либерализации услуг предоставления вагонов для перевозок еще 15 лет назад.
РЖД-Партнер

Синев: Для внутригосударственных перевозок массовых грузов важна долгосрочная предсказуемость тарифов

Синев: Для внутригосударственных перевозок массовых грузов важна долгосрочная предсказуемость тарифов
Возможность долгосрочного прогнозирования тарифов необходима участникам рынка перевозок для определенных целей. Например, заключение концессионных соглашений (на срок концессии), программа закупки вагонов (на срок инвестиционного цикла) и пр.
РЖД-Партнер

Злочевский: Аграрии ждут дотаций на выпадающие доходы

Злочевский: Аграрии ждут дотаций на выпадающие доходы
Долгосрочное планирование тарифов – очень полезная вещь для экономики. Для грузоотправителей главное то, как будет рассчитываться политика определения курса национальный валюты, инфляция.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort