+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.04.2020 16:34:10
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Ситуация с коронавирусом создает потенциальные дополнительные возможности по наращиванию транзитных контейнерных перевозок

Существенный рост скорости и объема перевозок транзитных контейнеров возможен только с созданием специализированной инфраструктуры для пассажирских перевозок и освобождением пропускной способности существующих линий под скоростные грузовые сервисы.
Ситуация с коронавирусом создает потенциальные дополнительные возможности по наращиванию транзитных контейнерных перевозок
В этом случае, изменив технологию пропуска транзитных поездов с обеспечением работы локомотивов и локомотивных бригад на длинных плечах оборота, сократив остановки для осмотра подвижного состава (он должен быть спроектирован под значительные плечи работы без осмотра и обслуживания), обновив модельный ряд фитинговых платформ и грузовых локомотивов под скорости движения не менее 120–140 км/ч, можно обеспечить суточную скорость движения контейнерного поезда на уровне пассажирского (около 1,6 тыс. км/сут.).

Текущая ситуация с коронавирусом создает потенциальные дополнительные возможности по существенному наращиванию транзитных контейнерных перевозок по инфраструктуре ОАО «РЖД».

При перезапуске производств в Китае и Европе понадобится более скоростной сервис по доставке сырья, товаров и комплектующих между крупнейшими экономиками мира, чем может обеспечить морской транспорт.

Однако для формирования долгосрочного сквозного гарантированного сервиса между точками отправки/получения в Китае и Европе с использованием железнодорожного транспорта стран-партнеров все еще сохраняется актуальным сокращение сквозного времени и сквозной конкурентной ставки на услугу. Так, скорость по инфраструктуре Польши и Германии, с учетом погранпереходов/перегрузов, ниже в несколько раз по сравнению со скоростью в России, а ставки за контейнеро-километры существенно выше.

Таким образом, увеличение скорости только по инфраструктуре в России не обеспечивает однозначного успеха без соответствующих ответных мероприятий со стороны партнеров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions