Рост пропускной способности я бы не стал напрямую связывать с предоставлением плановых окон, они закладываются в рабочий график на год вперед и распределены так, чтобы не создавать пробок на магистрали. Надо понимать, что текущий ремонт, который, как правило, ведется в окнах, чаще направлен на сохранение пропускной способности участка, а не на ее увеличение.
Восточный полигон – самое грузонапряженное направление на сети, понятно, что ремонт пути, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки там надо вести постоянно. Фактически чем больше груза по этому направлению едет, тем больше окон требуется. Возможно, это приведет к некоторой потере провозной способности, но сохранит требуемый уровень безопасности перевозок, а безопасность и безаварийность сейчас для перевозчика в приоритете.