+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.10.2022 18:00:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

РЖД действуют в своих интересах, пытаясь увеличить маржинальность перевозок

Уменьшение объемов отгрузок экспортного угля приведет к сокращению выручки предприятий Кузбасса. Внутренний спрос не покрывает полностью производственные мощности Кузбасcа, поэтому экспортные объемы будет некуда деть. Однако в России начали расширять логистический коридор на восток, что на горизонте нескольких лет поможет нарастить объемы перевозки угля до прежних значений, если на него останется спрос. На данный момент РЖД действуют в своих интересах, пытаясь увеличить маржинальность перевозок.
РЖД действуют в своих интересах, пытаясь увеличить маржинальность перевозок
По рыночным законам уменьшение объема отгрузок должно снизить предложение на рынке и привести к росту цен, однако после отказа европейских покупателей от российского угля все объемы поставок переориентировать еще не удалось, поэтому о дефиците на рынке пока не может идти речь. А значит, и стоимость угля на рынке не должна сильно измениться.

Насколько мне известно, сейчас РЖД также выбирают наиболее приоритетные и высокомаржинальные грузы для перевозок в восточном направлении из-за высокой загруженности данного логистического коридора, поэтому объемы перевозки угля могут снижаться.

Альтернативные решения для угольщиков необходимо искать в других видах доставки экспорта, но они могут быть дороже, чем железнодорожные перевозки, поэтому это может стать большой проблемой, так как сейчас они продают уголь с очень низкой маржой.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions