Но в этой сфере существует та же сложности. Например, пока остается регуляторная функция компании РЖД, которая решает - допускать или нет обработку контейнеров на различных станциях, на путях необщего пользования. Они пытаются контролировать этот процесс интеграции и фактически сами же его и замедляют. Еще одна проблема возникает, когда мы говорим о складах класса А, о тех складских помещениях, которые будут построены. Если посмотреть, какой процент этих складских помещений интегрирован в железнодорожный транспорт – то это будет ничтожно малая доля. Так происходит из-за того, что чрезвычайно высока стоимость подключения к сетям РЖД. И это фактически не позволяет говорить об интеграции железнодорожного транспорта и новых логистических цепочек. Это серьезная проблема, которая также влияет и на процент перевозки контейнеров по железной дороге, и на снижение тех самых логистических издержек. Это направление в сторону снижения стоимости подключения и создания более адекватных условий для ввода новых складских помещений можно было бы обсуждать и работать в этом ключе.