+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.07.2020 11:01:53
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Ручное регулирование грузопотока опирается на ежедневную ситуацию на дорогах

На сети РЖД уже несколько месяцев действует режим ручного управления согласованием заявок на перевозку грузов формы ГУ-12 в прямом сообщении на Восточный полигон без применения автоматизированных систем.
Ручное регулирование грузопотока опирается на ежедневную ситуацию на дорогах
Вряд ли ручное согласование ГУ-12 сильно замедлит прохождение грузов между станциями Восточного полигона. Смена порядка согласования – это не причина, а следствие. Перегруженность этого сегмента сети привела к тому, что возникла необходимость в ручном регулировании грузопотока, которое опирается буквально на ежедневную ситуацию на дорогах. РЖД сейчас находится в непростом положении. С одной стороны, у компании есть обязательства перед сегодняшними грузоотправителями, в первую очередь экспортерами угля и руды. Эти соглашения зафиксированы на самом высоком уровне, и их надо исполнить.

С другой, есть обязательства на государственном уровне провести огромный объем строительных работ, чтобы увеличить пропускную способность Восточного полигона в соответствии с комплексным планом модернизации инфраструктуры. Но одновременно строить и ехать получается далеко не везде. Вот и приходится компании балансировать между сиюминутными задачами и перспективными. Судя по официальной информации из компании, сиюминутные задачи пока берут верх. Думаю, с наступлением осени и сокращением объема строительных работ из-за ухудшения погоды оформление перевозки войдет в обычный режим.

Я бы не говорил о том, что задержки сроки согласования заявок – явление, характерное для всей сети. Периодически такие ситуации бывают на разных дорогах – из-за аварий, конвенционных ограничений, ожидания сезонной перегрузки. Конечно, хотелось бы, чтобы дорога работала как часы и вагоны уходили, когда надо, по одному нажатию кнопки на компьютере. Но мы все представляем, что это за механизм – железная дорога, какие у нее технические возможности и какие особенности управления.

Так что подобные нововведения неизбежны, но хотелось бы видеть со стороны перевозчика открытую работу с операторами и грузоотправителями – заблаговременное извещение об изменении условий и понятные сроки действия этих изменений.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions