+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.12.2021 15:18:52
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Роботы ускоряют процесс обнаружения поломок на железнодорожных путях

Российская железная дорога сейчас активно роботизируется. В последние несколько лет трансфер развивается семимильными шагами. Сейчас стоит задача ускорить процесс обнаружения поломок на путях. Традиционные методы осмотра с помощью обхода инспекционной группы не дают быстрых и точных результатов.
Роботы ускоряют процесс обнаружения поломок на железнодорожных путях
Использование дронов – новый эффективный способ наблюдения и анализа состояния железнодорожных путей. Мониторинг таких объектов и надзор за ходом работ – одна из главных задач, стоящих перед транспортной инфраструктурой. Особенно важен контроль над созданием новых железных дорог, поскольку они являются самыми капиталоемкими. Правильная организация и осмотр строительных работ определяют успех вложенных инвестиций. Беспилотники с новейшими системами трехмерного моделирования успешно применяют на каждом этапе создания железнодорожных путей, обеспечивая быстрый и точный сбор данных с площадки.

Беспилотники выявляют потенциально опасные, экзогенные, геологические и гидрологические процессы. Проводится мониторинг склонов, дефектов земляного полотна, инженерных сооружений железной дороги, и на основе этих данных реализуется формирование масштабных планов станций. Ремонтируемый участок железнодорожного пути имеет достаточно большую протяженность, и классическим способом сложно оценить качество проведения ремонтных работ. Если у вас есть картина ремонта сверху, снятая с высоты 50 м, то это заметно упрощает процесс. С помощью беспилотника вы смотрите на состояние железнодорожных путей в записи и в режиме реального времени и вовремя можете среагировать на поломки или увидеть дефекты.

Использование дронов активно развивается не только из-за эффективности и удобства, но и из-за экономии бюджета. Для обнаружения проблем на железных дорогах подойдет дрон Matrice 300 RTK с тепловизионной камерой H20T и камерой c 30-кратным оптическим зумом – Z 30. Такой квадрокоптер обойдется от 1 млн рублей.

Через 5–8 полетов, беспилотное воздушное судно полностью окупает себя и демонстрирует свою функциональность, экономя как человеческие ресурсы, так и финансовые. Беспилотник ускоряет процесс обнаружения трещин и других отклонений от нормы на железнодорожных объектах, а также повышает частоту обследований. Могу с уверенностью сказать: чем чаще проводятся такие инспекции, тем выше безопасность на объектах, что снижает общие расходы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions