+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.03.2019 13:00:08
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Развитие рынка танк-контейнеров будет связано с внедрением технологических новаций

За 10 лет мировой парк танк-контейнеров вырос в 2,5 раза. Динамика мирового парка танк-контейнеров с 338 тыс. ед. в 2012 году увеличилась до 605 тыс. ед. в 2018-м. Доля танк-контейнеров в общем парке контейнеров составляет на сегодняшний день чуть более 1%, но динамика их роста значительно выше по сравнению с универсальными контейнерами. В структуре танк-контейнеров на долю химических ТК приходится до 90%, остальное – на газовые танк-контейнеры и пищевые грузы. Развитие рынка будет связано с внедрением технологических новаций: во-первых, будет происходить постепенный переход на композитные материалы при производстве танк-контейнеров. Во-вторых, рынок перевозок в танк-контейнерах будет развиваться в парадигме перехода к так называемой умной логистике.
Развитие рынка танк-контейнеров будет связано с внедрением технологических новаций
Рынок предоставления транспортных услуг постепенно смещается в сторону компаний-операторов. Компании-операторы управляют более чем 70% парка танк-контейнеров. На топ-10 операторов приходится 40% мирового парка, у трех компаний парк превышает 30 тыс. танк-контейнеров. Лизинговые компании являются собственниками 45% парка танк-контейнеров, который передают операторам либо грузоотправителям. Лизинговый рынок более концентрирован по сравнению с операторским. На топ-10 лизинговых компаний приходится 75% парка. Наиболее концентрированным сегментом бизнеса танк-контейнеров является производство. Только на крупнейшего китайского производителя China International Marine Containers (CIMC) приходится более половины мирового производства.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions