+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.02.2020 15:28:40
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Рациональное решение проблемы колесо-рельс – один из путей снижения отцепок вагонов в ТОР

ОАО «РЖД» в вопросе реформирования вагоноремонтного комплекса ЦДИ учитывает мнение владельцев подвижного состава, за что мы им благодарны. В настоящее время проводится оценка рисков, связанных с передачей пунктов ТОРа из ЦДИ в ВРК или третьим лицам, в частности, как это отразится на технологии перевозочного процесса и выполнении запланированных сроков перевозки. На регулярных совещаниях представители компании и владельцы подвижного состава пытаются найти сбалансированное решение, которое позволит обеспечивать ремонт вагона при возникновении неисправности в пути следования с минимальным влиянием на срок доставки груза и стоимость конечной продукции для потребителя.
Рациональное решение проблемы колесо-рельс – один из путей снижения отцепок вагонов в ТОР
Основной причиной отцепки вагонов в ТОР уже не первый год является неисправность колесных пар – в 2019 году 68% от общего числа поломок, по данным проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства ОАО «РЖД» (ПКБ ЦВ). Основной причиной чаще всего является тонкий гребень, а также нарушение технологии сборки тележки вагона при проведении ремонта. Помимо этого, ни для кого не секрет, что со временем параметры железнодорожной колеи и технические свойства материалов рельс и колесных пар меняются, что ведет к повышенному износу колеса. Как результат – снижение ресурса этой детали. В планах участников рынка – вернуться к изучению системы взаимодействия «колесо-рельс» для выработки рационального решения этой проблемы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions