• Ставка на полувагон
    1305
    -12.2 %
    руб./сут.
    март 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 78.72 0.93 EUR ЦБ РФ 85.96 1.82
    BTC 6713.65 usd BTC 522389.11 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.02.2020 15:28:40
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Рациональное решение проблемы колесо-рельс – один из путей снижения отцепок вагонов в ТОР

ОАО «РЖД» в вопросе реформирования вагоноремонтного комплекса ЦДИ учитывает мнение владельцев подвижного состава, за что мы им благодарны. В настоящее время проводится оценка рисков, связанных с передачей пунктов ТОРа из ЦДИ в ВРК или третьим лицам, в частности, как это отразится на технологии перевозочного процесса и выполнении запланированных сроков перевозки. На регулярных совещаниях представители компании и владельцы подвижного состава пытаются найти сбалансированное решение, которое позволит обеспечивать ремонт вагона при возникновении неисправности в пути следования с минимальным влиянием на срок доставки груза и стоимость конечной продукции для потребителя.
Рациональное решение проблемы колесо-рельс – один из путей снижения отцепок вагонов в ТОР
Основной причиной отцепки вагонов в ТОР уже не первый год является неисправность колесных пар – в 2019 году 68% от общего числа поломок, по данным проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства ОАО «РЖД» (ПКБ ЦВ). Основной причиной чаще всего является тонкий гребень, а также нарушение технологии сборки тележки вагона при проведении ремонта. Помимо этого, ни для кого не секрет, что со временем параметры железнодорожной колеи и технические свойства материалов рельс и колесных пар меняются, что ведет к повышенному износу колеса. Как результат – снижение ресурса этой детали. В планах участников рынка – вернуться к изучению системы взаимодействия «колесо-рельс» для выработки рационального решения этой проблемы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Формат вагоноремонтного рынка после продажи ВРК-2 изменится

Формат вагоноремонтного рынка после продажи ВРК-2 изменится
Еще несколько лет назад ОАО «РЖД» было тяжело продать вагоноремонтные активы, но аукцион по продаже ВРК-3 показал, что на рынке есть квалифицированные участники, которые готовы заплатить интересующие компанию деньги в конкурентной борьбе. В аукционе приняли участие "ГарантРейлСервис", "ТрансРесурс", ПГК. Они проиграли на торгах ОМК, но желание получить вагоноремонтный актив у них осталось. Поэтому интерес к покупке ВРК-2 будет.
РЖД-Партнер

Рост расходов операторских компаний на ТОР обусловлен системой планирования прибыли в ОАО РЖД

Рост расходов операторских компаний на ТОР обусловлен системой планирования прибыли в ОАО РЖД
Для того чтобы понять суть происходящего на рынке ТОР, в общем-то достаточно обратиться к открытым источникам, например к годовым отчетам ВРК-1 и ВРК-2.
РЖД-Партнер

Ряд депо Новосибирской области обвинили в некачественном ремонте

Ряд депо Новосибирской области обвинили в некачественном ремонте
В вагоноремонтных депо Барабинск и Татарская, а также эксплуатационных вагонных депо Инская и Входная не соблюдался технологический процесс ремонта вагонов и замены их запасных частей. В частности, в эксплуатационных вагонных депо на транспортных средствах выявлены неисправности тормозного оборудования, ходовой части и другие дефекты, угрожающие безопасности движения.

Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions