При увеличении числа поездов, скажем, до 12 пар Rail Baltica еще могла бы окупиться, но для 12 пар нет достаточного количества пассажиров. Таким образом, можно сказать, что Rail Baltica является чисто политическим проектом, и к нему стоит относиться настороженно.
Что касается прямого железнодорожного сообщения Таллин – Санкт-Петербург, то этот маршрут, учитывая численность населения Санкт-Петербурга, мог бы пользоваться спросом, если бы Россия и Эстония договорились бы осуществлять пограничный контроль по ходу движения поездов.
При условии такого же формата контроля, как в “Аллегро”, и отсутствия длительных стоянок в Нарве и Ивангороде маршрут Санкт-Петербург – Таллин пользовался бы большим спросом, чем Таллин – Рига.