+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.06.2018 14:49:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

При разработке новых конструкций вагонов низкая себестоимость не является самоцелью

Запрос наших потребителей – возить больше, тратить меньше. Рост объема перевозок без расширения парка вагонов достигается увеличением объема и грузоподъемности вагона, а снижение затрат – повышенной эксплуатационной надежностью, увеличенными межремонтными интервалами, пониженной повреждаемостью при выполнении погрузки и разгрузки. Поэтому продукция холдинга НПК ОВК пользуется устойчивым спросом.

 

При разработке новых конструкций вагонов низкая себестоимость не является самоцелью

За прошедший год наш инжиниринговый центр активно работал над проектами вагонов следующего – шестого поколения. Был разработан модельный ряд полувагонов с осевой нагрузкой 27 тс. Получены сертификаты РС ФЖТ на универсальные полувагоны с разгрузочными люками с объемом кузова 103 м³ в габаритах Тпр и 1-ВМ, а также полувагон с глухим полом с объемом кузова 100 м³ в габарите 1-ВМ.

Кроме того, расширялась модельная линейка вагонов с осевой нагрузкой 25 тс. Поставлены на производство универсальная вагон-платформа, а также платформа для контейнеров с возможностью перевозки опасных грузов и для лесоматериалов с погрузочной длиной 18 метров. Поступили в эксплуатацию новые вагоны-цистерны для этилового спирта. Разработаны вагон-хоппер для зерна с крышей из алюминиевого сплава и вагон-цистерна для концентрированной азотной кислоты с сосудом из алюминия. При разработке новых конструкций мы используем методологию системного проектирования. При этом рассматриваем все возможные решения, в том числе используемые на зарубежных железных дорогах, и применяем лучшие. В итоге получаем вагон, максимально соответствующий особенностям работы наших грузоотправителей и грузополучателей.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions