За прошедший год наш инжиниринговый центр активно работал над проектами вагонов следующего – шестого поколения. Был разработан модельный ряд полувагонов с осевой нагрузкой 27 тс. Получены сертификаты РС ФЖТ на универсальные полувагоны с разгрузочными люками с объемом кузова 103 м³ в габаритах Тпр и 1-ВМ, а также полувагон с глухим полом с объемом кузова 100 м³ в габарите 1-ВМ.
Кроме того, расширялась модельная линейка вагонов с осевой нагрузкой 25 тс. Поставлены на производство универсальная вагон-платформа, а также платформа для контейнеров с возможностью перевозки опасных грузов и для лесоматериалов с погрузочной длиной 18 метров. Поступили в эксплуатацию новые вагоны-цистерны для этилового спирта. Разработаны вагон-хоппер для зерна с крышей из алюминиевого сплава и вагон-цистерна для концентрированной азотной кислоты с сосудом из алюминия. При разработке новых конструкций мы используем методологию системного проектирования. При этом рассматриваем все возможные решения, в том числе используемые на зарубежных железных дорогах, и применяем лучшие. В итоге получаем вагон, максимально соответствующий особенностям работы наших грузоотправителей и грузополучателей.