• Ставка на полувагон
    2053
    -0.19 %
    руб./сут.
    июль 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.77 -0.1 EUR ЦБ РФ 71.46 -0.24
    BTC 12532.54 usd BTC 801017.29 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.05.2019 12:20:37
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Предприятия железнодорожного транспорта необщего пользования сверхчувствительны к изменениям правил регуляторики

Правовое  регулирование  в  сфере  железнодорожного  транспорта необщего пользования —  это  особая  тема.  На  примере работы предприятий нашей Ассоциации,  которые,   в  основном, являются малыми и средними, можно сказать,  что  они  очень чувствительны к изменениям законодательства, особенно к тем, которые связаны с усилением регулирования отрасли.
Предприятия железнодорожного транспорта необщего пользования сверхчувствительны к изменениям правил регуляторики
Часть наших предприятий фиксирует ежегодный убыток по маневровой, вывозной работе – там, где есть тарифное регулирование. В итоге они выходят в небольшую прибыль за счет сопутствующих видов деятельности. Как правило, любое дополнительное регулирование – это затраты предприятий, и не всегда это регулирование дает тот эффект, который необходим.

Яркий пример тому – ст. 21 ФЗ «О Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ», где законодатели прописали, что владельцы железнодорожных переездов должны были их оснастить техническими средствами, фиксирующими факт нарушения, а данные с этих технических средств передавать в центры обработки данных (ГАИ для взимания штрафа). Стоимость оснащения одного переезда, если к нему подведено электричество, составило бы около 3 млн руб., а с переезда без подведенного электричества – еще больше.

Нам в 2018 году удалось исключить это обременение для предприятий промышленного железнодорожного транспорта, но сколько было потрачено энергии и ресурсов на это. Как такая грубая ошибка могла пройти целый ряд согласований, сначала в министерствах, правительстве, в Госдуме, причем в то время, когда все были против этой поправки.

Такая же ситуация была и с законом «О транспортной безопасности», который в первоначальной редакции заставлял ППЖТ обеспечить транспортную безопасность на малодеятельных участках железнодорожного пути, где осуществлялась работа с сыпучими грузами (щебень, песок), которые уж точно не привлекательны для террориста. Никому и в голову не пришло бы совершить там акт незаконного вмешательства АНВ. А ППЖТ должно было заказать оценку уязвимости, разработать план обеспечения транспортной безопасности, реализовать план, в общей сложности затраты составили бы от 700 тыс. руб.

Нам также удалось внести изменения в закон и освободить нас от этой обязанности, но пока изменения вносились, мы понесли затраты на штрафы, а кого-то уже заставили реализовать нормы закона.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Действующая система тарифообразования не позволяет предприятиям ППЖТ обновлять парк промышленных локомотивов

Действующая система тарифообразования не позволяет предприятиям ППЖТ обновлять парк промышленных локомотивов
В настоящее время деятельность ППЖТ подлежит тарифному регулированию.  Действующая система тарифообразования  сегодня крайне несовершенна и противоречива. В одних регионах регулирование тарифов на транспортные работы и услуги, оказываемые на железнодорожных подъездных путях, вообще не осуществляется, в других - осуществляется органами исполнительной власти субъектов РФ в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 07.03.95г. №239.
РЖД-Партнер

К актуализации нормативных документов в рамках действия регуляторной гильотины надо подходить более тщательно

К актуализации нормативных документов в рамках действия регуляторной гильотины надо подходить более тщательно
Премьер-министр Дмитрий Медведев, выступая на пленарном заседании Гайдаровского форума, указал на проблему избыточной нагрузки со стороны контрольно-надзорных органов на российский бизнес. По его словам, задачу можно решить с помощью механизма регуляторной гильотины. Механизм регуляторной гильотины предусматривает масштабный анализ и пересмотр действующих нормативно-правовых актов в сторону избавления от избыточных, устаревших и дублирующийся требований. Поставлена амбициозная задача до 1 февраля 2020 года пересмотреть все нормативные документы.
РЖД-Партнер

Обновление парка промышленных локомотивов требует решения ряда сопутствующих проблем

Обновление парка промышленных локомотивов требует решения ряда сопутствующих проблем
Долгосрочная Программа Развития ОАО "РЖД"  предусматривает постепенное снижение инвентарного парка локомотивов  при одновременном увеличении доли в нем эксплуатируемого парка. В РЖД практически завершена разработка технических требований  к современным локомотивам. Они будут вводиться поэтапно до 2020 г., 2025 г. и 2030 г.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort