+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.01.2020 15:55:37
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

После начала грузового железнодорожного движения по Крымскому мосту автоперевозчики потеряют часть грузов

Движение грузового автотранспорта на Крымском мосту открыто уже более года. Исходя из нашей внутренней аналитики, у нас нет оснований полагать, что грузооборот с Крымским полуостровом в ближайшее время претерпит заметные изменения. Когда мост еще только строился, уже достаточно эффективно работала переправа, по которой регулярно ходили паромы. Конечно, ее стоимость значительно влияла на конечную цену логистической операции, но и после решения этого вопроса говорить о серьезном росте запросов на доставку в Крым не приходится.
После начала грузового железнодорожного движения по Крымскому мосту автоперевозчики потеряют часть грузов
На данный момент можно констатировать факт, что новые дороги – артерии Крыма дают толчок для развития производства и туризма. В регионе за последний год появилось очень много развязок, магистралей и мостов, вследствие этого мы отмечаем серьезный рост количества автомобильного транспорта, в три-четыре раза. Сейчас есть реальная необходимость разгрузить города с помощью объездных трасс. Так, например, строящаяся дорога «Таврида» должна решить эту задачу.

Сегодня грузоперевозками в Крым занимаются в основном крупные компании, которые сосредоточены на доставке продуктов и строительных материалов. Все остальное находится в сфере интересов небольших частных перевозчиков. Следует отметить, что некоторым изменениям подверглась и структура доставляемых грузов – в связи с развернувшимся дорожным и инфраструктурным строительством увеличились поставки крупногабаритных и сыпучих грузов.

Крупные игроки рынка, связанные с перевозкой товаров длительного срока хранения, ждут открытия железнодорожной ветки. Когда часть грузов перейдет на рельсы, у грузоотправителей появится больше возможностей оптимизировать свои логистические процессы, выбирать маршрут и вид транспорта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions