+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.08.2021 17:05:02
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Погодные условия могут не позволить завершить зимой работы на объектах Восточного полигона

Финансирование проекта развития Восточного полигона осуществлялось своевременно и в достаточных объемах. Однако ряд подрядчиков, у которых в 2014–2016 гг. было размещено значительное количество заказов, не справлялись с принятыми на себя обязательствами. Они просто не имели соответствующих производственных возможностей. Работы затягивались или даже приостанавливались.
Погодные условия могут не позволить завершить зимой работы на объектах Восточного полигона
Происходила смена подрядчиков, по некоторым объектам не один раз. А, как показывает практика, новый подрядчик на объекте незавершенного строительства – это всегда новые вопросы и проблемы для заказчика. Кроме того, зачастую возникала необходимость дополнительных работ, связанных с особенностями прохождения горных участков, не учтенных в ходе инженерных изысканий.

Что касается большого количества административных и корпоративных структур, участвующих в проекте, мы не видим в этом проблемы. Есть заказчики – соответствующие подразделения компании. Есть подрядные организации. Есть филиалы ОАО «РЖД», обеспечивающие перевозки на соответствующих участках железных дорог. Мы всегда говорили, что залог успешной реализации проекта – их сбалансированная работа. Ну и поддержка региональных и местных властей, естественно.

На днях генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров заявил, что ключевая задача текущего года – завершение работ по I этапу, они выполняются сегодня в соответствии с графиком. Важно завершить работы до конца осени. Есть риски, что климатические особенности местностей, на которых расположены объекты железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона, не позволят завершить работы в зимний период и ввести объекты в эксплуатацию.

Говоря о возможном удорожании II этапа модернизации Восточного полигона, отмечу, что если инфраструктурный проект обеспечен необходимым объемом финансирования, то стоимость строительного материала не влияет на темпы работ.

Многое будет зависеть от его своевременной поставки и наличия достаточных производственных мощностей на объектах строительства.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions