+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.04.2020 17:04:56
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Поддержка со стороны государства на фоне коронавируса возможна в части снижения тарифов

Ограничения, введенные правительством РФ на фоне коронавируса, не могли не отразиться на железнодорожной отрасли, так как многие предприятия были закрыты. Поддержка со стороны государства возможна, например, в части снижения как груженых, так и порожних тарифов, чтобы поддержать и собственников вагонов, и грузоотправителей. Понятно, что это приведет к недополучению прибыли самого перевозчика (РЖД), но тут как раз и должно подключиться государство, чтобы этот убыток компенсировать.
Поддержка со стороны государства на фоне коронавируса возможна в части снижения тарифов
Также, возможно, имеет смысл закрытые организации все-таки вывести в рабочий режим, но соблюдая повышенные меры безопасности для сотрудников (организация рабочего места с соблюдением социальной дистанции, выдача индивидуальных средств защиты, организация доставки к месту работы либо компенсация проезда в такси (некоторые это практикуют). Понятно, что металлургические предприятия не закрывались как стратегически важные, но для их бесперебойной работы требуется регулярная поставка сырья с более мелких предприятий, которые были закрыты либо функционируют в ограниченном режиме.

Все это однозначно негативно сказывается на объемах перевозки, которые значительно сократились. Также со стороны правительства было бы неплохо снизить налоговую нагрузку для всех участников перевозочного процесса не только в этот период, но и несколькими месяцами позже, чтобы помочь организациям выйти из кризиса и нарастить былые объемы и мощности.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions