• Ставка на полувагон
    1138
    1.7 %
    руб./сут.
    сентябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.08 0.32 EUR ЦБ РФ 86.12 -0.03
    BTC 45720.58 usd BTC 3325714.99 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.01.2020 12:25:34
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Перевозка автомобилей в контейнерах более перспективна, чем использование вагонов-автомобилевозов

Основные клиенты услуги по перевозке автомобилей и дорожной техники сегодня – крупные официальные дилеры или российские филиалы мировых производителей, которые импортируют технику на свои распределительные склады в центральную части России, а оттуда осуществляют ее доставку в регионы РФ.
Перевозка автомобилей в контейнерах более перспективна, чем использование вагонов-автомобилевозов
Перевозки в контейнерах пользуются достаточно большой популярностью, так как позволяют осуществить перевозку с минимальными операциями по перегрузу в пути следования. Контейнер загружается у отправителя, он же выгружается у получателя, это минимизирует риски повреждения груза, а также ограничивает круг лиц, имеющих доступ к грузу. Таким образом, исключается возможность порчи или кражи данного груза.

Мы осуществляем контейнерные перевозки автомобильной техники с Дальнего Востока. Вагон-автомобилевоз (сетка) может рассматриваться как вариант для транспортировки автомобилей на относительно небольшие расстояния, такие, где груз находится в пути несколько дней, так как данный тип подвижного состава не дает 100%-ной защиты дорогостоящего груза от внешних воздействий окружающей среды. А контейнер – универсальная тара с высоким процентом сохранности груза. Проблем с наличием контейнеров для морских отправок обычно не возникает, платформы для отправки по железным дорогам через Дальний Восток также всегда есть в необходимом количестве, при железнодорожных перевозках из Китая периодически бывают проблемы с наличием платформ в Забайкальске. 

По железным дорогам мы перевозим в основном бульдозеры. Объем перевозок за 2019 год увеличился относительно показателей 2017-го и 2018-го. Показатели выросли даже несмотря на то, что с 2019 года ставка НДС выросла с 18 до 20%, а рынок данных грузов не только не уменьшился, но и продолжил свой рост. Основные отправители – производители и поставщики техники из Китая и Японии. Импорт из Японии – это премиальный сегмент, отличающийся высоким качеством произведенной техники, спрос на которую есть всегда. Китай – массовый сегмент, который характерен приемлемым соотношением цены и качества. На территории России строятся новые складские и логистические комплексы, для которых нужна погрузочно-разгрузочная техника, текущие потребители также расширяют или модернизируют свой парк, поэтому спрос на данную технику есть всегда.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions