Мы осуществляем контейнерные перевозки автомобильной техники с Дальнего Востока. Вагон-автомобилевоз (сетка) может рассматриваться как вариант для транспортировки автомобилей на относительно небольшие расстояния, такие, где груз находится в пути несколько дней, так как данный тип подвижного состава не дает 100%-ной защиты дорогостоящего груза от внешних воздействий окружающей среды. А контейнер – универсальная тара с высоким процентом сохранности груза. Проблем с наличием контейнеров для морских отправок обычно не возникает, платформы для отправки по железным дорогам через Дальний Восток также всегда есть в необходимом количестве, при железнодорожных перевозках из Китая периодически бывают проблемы с наличием платформ в Забайкальске.
По железным дорогам мы перевозим в основном бульдозеры. Объем перевозок за 2019 год увеличился относительно показателей 2017-го и 2018-го. Показатели выросли даже несмотря на то, что с 2019 года ставка НДС выросла с 18 до 20%, а рынок данных грузов не только не уменьшился, но и продолжил свой рост. Основные отправители – производители и поставщики техники из Китая и Японии. Импорт из Японии – это премиальный сегмент, отличающийся высоким качеством произведенной техники, спрос на которую есть всегда. Китай – массовый сегмент, который характерен приемлемым соотношением цены и качества. На территории России строятся новые складские и логистические комплексы, для которых нужна погрузочно-разгрузочная техника, текущие потребители также расширяют или модернизируют свой парк, поэтому спрос на данную технику есть всегда.