+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.07.2021 14:16:03
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Облегченная форма вагонов позволяет смягчить негативное влияние на железнодорожное полотно

По нашему мнению, введение в оборот новых вагонов с усиленными характеристиками тележек, а также новых локомотивов с повышенными эксплуатационными характеристиками необходимо, так как это предполагает более продолжительный ресурс новой техники и повышение экономических характеристик.
Облегченная форма вагонов позволяет смягчить негативное влияние на железнодорожное полотно
Сегодня спрос на усовершенствованные модели вагонов и локомотивов есть, однако высокая цена пока не дает возможности массово вводить новую технику.

Эксплуатация усовершенствованных моделей вагонов и локомотивов обеспечивает более равномерное распределение груза на железнодорожной инфраструктуре. Облегченная форма вагонов позволяет несколько смягчить негативное влияние на железнодорожное полотно.

Что касается необходимости усовершенствования рыночных механизмов приобретения и обновления подвижного состава, здесь, наверно, нужны какие-нибудь формы государственной поддержки, которые будут стимулировать транспортные компании закупать обновленную технику. Это могут быть налоговые меры поддержки, а также неналоговые, например субсидирование процентной ставки.

Государственная поддержка необходима, так как основным перевозчиком пока остается РЖД, и парк нужно модернизировать. Как определенный элемент стимулирования обновления парка подвижного состава схема trade-in может применяться, но в сочетании с другими мерами поддержки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions