+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.03.2021 16:32:24
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Нет конкуренции между грузами на инфраструктуре, есть конкуренция между технологиями

Рынок контейнерных перевозок во всех наших стратегиях и наших прогнозах – это быстро растущий рынок. Но в нашей стране он еще достаточно молодой и, по нашему мнению, есть много серых зон. Поэтому здесь необходимо оттачивать технологии, правила, заниматься в том числе настройками законодательства.
Нет конкуренции между грузами на инфраструктуре, есть конкуренция между технологиями
Универсальность перевозок, о которой говорят сейчас железнодорожники, подразумевается не только и не столько в возможности перевозить в контейнерах различные грузы по железной дороге. Все-таки ключевое преимущество контейнерных перевозок для нас – это возможность, с одной стороны, бороться за грузы, которые традиционно перевозятся автомобильными видами транспорта. С другой стороны – это возможность встроить мудьтимодальные перевозки в работу российских железных дорог. И без контейнеров сделать это будет невозможно. Сейчас наблюдается дефицит контейнеров. И нам необходимо развивать производство контейнеров, в том числе специализированных. Пока же, поверьте мне, нет ни одной какой-либо организации, которая бы целенаправленно этим занималась. Есть разные попытки, но нам кажется, что этим нужно заниматься системно.

Если говорить о том, что необходимо для увеличения доли контейнерных перевозок в общей погрузке, в нашем понимании нет конкуренции между грузами на инфраструктуре. Скорее, есть некая конкуренция между технологиями. Все большим и большим спросом будут пользоваться те сервисы, в которые как раз сегодня встроены контейнерные перевозки. Это точность, ритмичность, скорость доставки, то есть ровно то, что сегодня могут дать контейнерные перевозки для потребителей.

Что мы могли бы сделать, чтобы контейнерные перевозки росли? Здесь несколько вариантов. Во-первых, это развитие нашей собственной инфраструктуры, в том числе терминально-складской. Во-вторых, это сервисы. Мы считаем, что пока не будет сервиса, даже при самых хороших тарифных условиях, груз не перейдет на российские железные дороги.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions