• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.8 -0.38 EUR ЦБ РФ 69.08 -0.66
    BTC 9769.43 usd BTC 624657.35 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.12.2016 14:27:10
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Нехватку пропускных способностей РЖД решит введение технологии тяжеловесного движения

Несмотря на декабрь, мы до сих пор ощущаем нехватку подвижного состава. И сложности с вывозом угольной продукции связаны с несколькими факторами.
Нехватку пропускных способностей РЖД решит введение технологии тяжеловесного движения
Во-первых, в 2016 году было закуплено, по оценкам экспертов, 20 тыс. полувагонов, хотя Минпромторг прогнозировал закупку около 40 тыс. В сложившейся экономической ситуации при текущей стоимости продукции вагоностроительных заводов наблюдается ограниченная доступность банковских кредитов для приобретения нового подвижного состава. Мы понимаем, что те банки, которые были связаны ранее с приобретением парка, понесли очень существенные потери и сейчас очень неохотно идут на финансирование этой отрасли. И единственная компания, которая динамично развивается в текущих условиях, – это «Восток1520».
Другой фактор – нехватка пропускных способностей инфраструктуры, что особенно заметно в восточном направлении. На сегодняшний день пропускная способность РЖД не в полной мере отражает потребности грузоотправителей массовых грузов. Плановые показатели объема перевозок угольной отрасли должны соответствовать его производству. В условиях устойчивого роста объема перевозок в адрес российских портов одной из мер решения проблемы является введении в РЖД технологии тяжеловесного движения с использованием инновационного подвижного состава.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Портовики в 2020 году надеются на развитие взаимодействия с РЖД

Портовики в 2020 году надеются на развитие взаимодействия с РЖД
Прошедший год был непростым для всего нефтяного рынка: он в целом продолжил его стагнацию и был нестабильным. Это крайне обострило конкуренцию на рынке перевалки, и мы сократили свою долю на нем.
РЖД-Партнер

К лизингу железнодорожного транспорта стоит подходить консервативно

К лизингу железнодорожного транспорта стоит подходить консервативно
Лизинг грузового подвижного состава в 2019 году складывался не лучшим образом. По предварительным оценкам, он показал весьма чувствительное снижение по сравнению с показателем 2018-го – на 300 с лишним миллиардов рублей. Во-первых, значительное влияние на рынок лизинга оказала конъюнктура рынков некоторых грузов, прежде всего, угля, металлов, лесных грузов, которых в прошлом году на сети железных дорог было погружено меньше. Во-вторых, сыграло свою роль снижение объемов списания старых вагонов, что привело к сокращению проблемы дефицита вагонного парка.
РЖД-Партнер

Возможно, после продажи иному владельцу ФГК сократит объем фрахта вагонов, предлагаемый через ЭТП

Возможно, после продажи иному владельцу ФГК сократит объем фрахта вагонов, предлагаемый через ЭТП
На недавнем брифинге заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Старков заявил, что в перспективе компания не планирует продавать свою «дочку», Федеральную грузовую компанию (ФГК).

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort