• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.98 0 EUR ЦБ РФ 71.64 0
    BTC 9560.07 usd BTC 601304.50 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.12.2016 14:27:10
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Нехватку пропускных способностей РЖД решит введение технологии тяжеловесного движения

Несмотря на декабрь, мы до сих пор ощущаем нехватку подвижного состава. И сложности с вывозом угольной продукции связаны с несколькими факторами.
Нехватку пропускных способностей РЖД решит введение технологии тяжеловесного движения
Во-первых, в 2016 году было закуплено, по оценкам экспертов, 20 тыс. полувагонов, хотя Минпромторг прогнозировал закупку около 40 тыс. В сложившейся экономической ситуации при текущей стоимости продукции вагоностроительных заводов наблюдается ограниченная доступность банковских кредитов для приобретения нового подвижного состава. Мы понимаем, что те банки, которые были связаны ранее с приобретением парка, понесли очень существенные потери и сейчас очень неохотно идут на финансирование этой отрасли. И единственная компания, которая динамично развивается в текущих условиях, – это «Восток1520».
Другой фактор – нехватка пропускных способностей инфраструктуры, что особенно заметно в восточном направлении. На сегодняшний день пропускная способность РЖД не в полной мере отражает потребности грузоотправителей массовых грузов. Плановые показатели объема перевозок угольной отрасли должны соответствовать его производству. В условиях устойчивого роста объема перевозок в адрес российских портов одной из мер решения проблемы является введении в РЖД технологии тяжеловесного движения с использованием инновационного подвижного состава.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Повышение тарифов на порожний пробег возможно, но временно

Повышение тарифов на порожний пробег возможно, но временно
Необходимо признать, что дробление технологии централизованного управления вагонным парком в результате реформы привело к не всегда эффективному использованию инфраструктуры и тяги. О высоких рисках реализации такого сценария заявляли отраслевые эксперты в ходе решения вопроса о либерализации услуг предоставления вагонов для перевозок еще 15 лет назад.
РЖД-Партнер

Выгоднее обеспечить стабильный по времени кольцевой маршрут, чем отвлекать вагон на попутную загрузку

Выгоднее обеспечить стабильный по времени кольцевой маршрут, чем отвлекать вагон на попутную загрузку
Текущие тарифные условия (Прейскурант № 10-01), экономика предоставления вагонов под перевозку их владельцами и технологические условия перевозок (оборот вагона, маршрутизация, перевозки по ниткам графика и т. п.) создают экономические предпосылки для отказа в ряде случаев от попутной загрузки в полувагонах. Получается, выгоднее обеспечить стабильный по времени кольцевой маршрут, чем отвлекать вагон на попутную загрузку.
РЖД-Партнер

После обновления правил ж/д перевозок скоропорта тарифная нагрузка на грузовладельцев останется прежней

После обновления правил ж/д перевозок скоропорта тарифная нагрузка на грузовладельцев останется прежней
Министерство транспорта РФ актуализировало правила перевозок скоропортящихся грузов железнодорожным транспортом.
В той редакции, которая оказалась утверждена, РЖД практически с себя сняли всю ответственность за ту продукцию, которую предъявляют сегодня к перевозке. То есть входной контроль сильно снижен, и РЖД полностью ушли от того, чтобы этот контроль обеспечивать.

  1. ОАО «РЖД» предлагает снизить тариф на порожний пробег полувагонов на расстояниях до 2,4 тыс. км на 12%, но повысить на 15% на более дальних плечах. Параллельно предлагается дать скидку в 5% на порожний пробег при перевозках, оформляемых через ЭТП. Повысит ли это оборот вагона и эффективность работы парка в целом?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort