+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.12.2018 13:09:38
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Наблюдается устойчивая динамика в сторону передачи функций текущего отцепочного ремонта на вагоноремонтные предприятия

В этом году мы видим замедление приобретения операторским сообществом инновационных вагонов. За аналогичный период 2017 года было построено 34,2 тыс. инновационных вагонов, в этом году 25,6 тыс. – снижение на 26% к аналогичному периоду прошлого года при общем увеличении объемов заказов и поставок на сеть новых вагонов.
Наблюдается устойчивая динамика в сторону передачи функций текущего отцепочного ремонта  на вагоноремонтные предприятия
При таком молодом парке – а средний возраст вагона в целом по грузовому парку составляет 12,5 лет и 8,3 года по парку полувагонов – мы имеем довольно старую проблему, связанную с уровнем и объемом отцепок в текущий отцепочный ремонт. В этом году за 11 месяцев отцепили во внеплановый ремонт ТР-1 и ТР-2, 1 млн 215 тыс. Фактически некоторые вагоны по нескольку раз попадали в ТР-1 и ТР-2. Отмечается небольшой рост к уровню прошлого года: на 0,1%, но при этом объем погрузки мы увеличили на 2%. Основной проблемой отцепок в ТР-2 остается колесная пара – это 69,3%, которые составляют 525 тыс. отцепок вагонов по данному типу неисправности, тонкий гребень – 63%, буксовый узел – 6,3%. В 2018 году мы видим устойчивую динамику и тренд в сторону передачи функций текущего отцепочного ремонта на вагоноремонтные предприятия. Произошло снижение к аналогичному периоду прошлого года на 5,9% проведения ремонта в вагоноремонтных депо. Мы говорим о том, что передача части функционала на вагоноремонтные предприятия позволила обеспечить предъявляемый объем вывоза груза. Общий остаток вагонов нерабочего парка на 1 января текущего года и тот, с которым мы сейчас работаем в декабре, остался стабильным.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions