+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.08.2020 14:07:45
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

На Восточном полигоне должны применяться неинтегрированные микропроцессорные системы централизации и автоблокировок

Вопрос применения на Восточном полигоне интегрированных микропроцессорных систем централизации и автоблокировок или неинтегрированных должен быть решен в пользу вторых.
На Восточном полигоне должны применяться неинтегрированные микропроцессорные системы централизации и автоблокировок
Согласно проведенным АО «НПЦ «Промэлектроника» экономическим расчетам, применение АБТЦ-И в интегрированном варианте снижает расходы на оборудование программного обеспечения на 11,5% по сравнению с неинтегрированным вариантом. Создается ложное впечатление, что это выгодно. Однако в сметной стоимости строительства объекта этот выигрыш будет, во-первых, в разы меньше, а во-вторых, эксплуатационная цена слишком высока.

Дело в том, что сбой или отказ интегрированного аппаратно-программного комплекса парализует не только станционную работу, но и поездную работу на всем прилегающем участке. Если же используются неинтегрированные системы, то при выходе из строя аппаратно-программного комплекса МПЦ или системы электропитания автоблокировка обеспечивает пропуск поездов на участках с заданной пропускной способностью. А при выходе из строя самой автоблокировки встроенными средствами МПЦ любой современный МПЦ может обеспечивать пропуск поездов. Да, это будет сниженная пропускная способность, но при этом мы избегаем полного коллапса на железной дороге.

Сама по себе высокая готовность систем интервального регулирования движения поездов обеспечивается, конечно, и их внутренней архитектурой применяемой системы, а также программными решениями.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions