+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.11.2018 12:46:06
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

На рынке сформировалась тенденция роста цен на КВЛ

В 2018 году производство российского литья существенно выросло вслед за восстановлением спроса на подвижной состав. За 9 месяцев этого года выпуск крупного вагонного литья увеличился более чем на 22% – почти до 150 тыс. т. В следующем году позитивная динамика рынка может продолжиться, при этом прогнозируется рост производства как для внутреннего потребления (подавляющая доля), так и для экспортного направления.
На рынке сформировалась тенденция роста цен на КВЛ
На фоне растущего спроса на рынке сформировалась устойчивая тенденция роста цен на крупное вагонное литье. Этим летом эксперты вновь обратили внимание на заметное повышение цен. И сегодня на фоне растущего спроса на КВЛ цены на него превысили прошлогодний уровень почти в 2 раза и продолжают расти.
Промышленная площадка железнодорожного холдинга ОВК оборудована уникальным литейным производством мощностью до 30 тыс. вагонокомплектов крупного литья в год. Ежегодная литейная программа обеспечивает как собственные потребности холдинга, так и выполнение контрактов в рамках экспортного направления.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions