• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.6 0 EUR ЦБ РФ 72.62 0
    BTC 10079.31 usd BTC 665032.87 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.11.2018 12:46:06
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

На рынке сформировалась тенденция роста цен на КВЛ

В 2018 году производство российского литья существенно выросло вслед за восстановлением спроса на подвижной состав. За 9 месяцев этого года выпуск крупного вагонного литья увеличился более чем на 22% – почти до 150 тыс. т. В следующем году позитивная динамика рынка может продолжиться, при этом прогнозируется рост производства как для внутреннего потребления (подавляющая доля), так и для экспортного направления.
На рынке сформировалась тенденция роста цен на КВЛ
На фоне растущего спроса на рынке сформировалась устойчивая тенденция роста цен на крупное вагонное литье. Этим летом эксперты вновь обратили внимание на заметное повышение цен. И сегодня на фоне растущего спроса на КВЛ цены на него превысили прошлогодний уровень почти в 2 раза и продолжают расти.
Промышленная площадка железнодорожного холдинга ОВК оборудована уникальным литейным производством мощностью до 30 тыс. вагонокомплектов крупного литья в год. Ежегодная литейная программа обеспечивает как собственные потребности холдинга, так и выполнение контрактов в рамках экспортного направления.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Износ оборудования литейных предприятий и цехов Свердловской области составляет 70-80%

Литейная продукция Свердловской области не выдерживает конкуренции на рынке из-за низкого качества, считает заместитель председателя правительства Свердловской области Александр Петров.


  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort