• Ставка на полувагон
    2053
    -0.19 %
    руб./сут.
    июль 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.83 -0.19 EUR ЦБ РФ 70.86 -0.15
    BTC 10821.72 usd BTC 679982.78 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.11.2018 11:41:20
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

На повестке продолжение проекта Северный широтный ход – 2

Реализация проекта Северного широтного хода имеет очень долгую историю. Ему 70 лет. И наконец-то мы рады, что этот год ознаменовался очень долгожданными событиями. Произошло официальное подписание концессии. И сейчас мы находимся в активной стадии ее реализации.
На повестке продолжение проекта Северный широтный ход – 2
Как регион мы, конечно, выступали активным лоббистом этого проекта. В итоге формальности позади и теперь важно уже запускать все в дело. Мы делаем все, чтобы в эту зиму со льда начать строительство самого сложного инженерного объекта – совмещенного моста. Мы запланировали совмещенный мост потому, что помимо бизнес-компоненты, связанной с железной дорогой, которая обеспечивает груз и тарифное решение, у нас есть социальная составляющая, региональный аспект. Мы хотим связать два берега автомобильным сообщением. И эту миссию берет на себя регион. Достаточно непросто было вписать в федеральную концессию софинансирование от региона, но такие решения есть.

Так получилось, что когда 70 лет назад рисовался первый черновик этой дороги, тогда еще не были открыты месторождения Западной Сибири. Но путь прошел полностью по тем местам, где потом были открыты Медвежье, Уренгойское месторождение. К сожалению, тогда проект не был завершен и освоение в режиме подвига, конечно, стоило нашей стране огромных затрат. Сейчас происходит смещение центров добычи на север. Ямал – это будущие миллиарды кубометров углеводородов, которые страна будет добывать. Никуда от этого мы не денемся. Здесь уникальное месторождение, относительно легкая добыча и туда придут наши ключевые компании, это вопрос ближайших двух-полутора десятилетий. Нам очень важно, чтобы к моменту, когда начнется большая добыча, у нас была создана необходимая инфраструктура. Поэтому на повестке продолжение проекта "Северный широтный ход – 2" по доведению железной дороги в порт Сабетта. Очень не хотелось бы, чтобы от отсутствия базовой инфраструктуры, имею виду железную дорогу, планы недропользователей находили альтернативные решения. А они уже фиксируются: строятся морские терминалы, предлагаются иные решения, и их уже назад не отыграть. Железная дорога теряет груз, который могла бы полностью выводить в экономику без всякой государственной помощи. Если мы получим выход системы Российских железных дорог к порту Сабетта – это совсем другие возможности для нашей северной логистики, в том числе для выполнения очень амбициозной и сложной задачи правительства по доведению объема груза по СМП до 80 млн т. Честно говоря, мы не видим альтернативы, как эту задачу выполнить, если не завести железную дорогу в порт Сабетта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Часть Северного широтного коридора отремонтируют с применением новых технологий

Часть Северного широтного коридора отремонтируют с применением новых технологий
Власти Ханты- Мансийского автономного округа – Югры (ХМАО – Югра) намерены отремонтировать почти 60 км дорог, являющихся частью Северного широтного коридора (СШХ) с использованием новых технологий. Работы будут вестись в 2019–2020 гг. в рамках нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", сообщили в среду ТАСС в управлении автомобильных дорог Югры.
РЖД-Партнер

Реализация проекта СШХ позволит разгрузить Транссиб

Реализация проекта СШХ позволит разгрузить Транссиб
Мы смотрим на Северный широтный ход (СШХ) как на дополнительный экспортно ориентированный мультимодальный коридор, который будет увязывать через железную дорогу и порт Сабетта выход на Северный морской путь (СМП), и возможность использования его для вывоза экспортно ориентированных грузов и активизации внешнеторговых отношений, к примеру, с азиатскими странами.
РЖД-Партнер

В 2019 году проектная документация по некоторым объектам СШХ может быть направлена в Главгосэкспертизу

В 2019 году проектная документация по некоторым объектам СШХ может быть направлена в Главгосэкспертизу
На следующий год запланировано передать проектную документацию по некоторым объектам СШХ в Главгосэкспертизу, сообщил заместитель начальника дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и обустройству объектов железнодорожного транспорта ОАО "РЖД" Андрей Зверев.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort