• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.25 -0.78 EUR ЦБ РФ 70.42 -1.06
    BTC 9352.42 usd BTC 595749.15 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.09.2019 11:28:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

На Красноярском электровагоноремонтном заводе сложилась тревожная ситуация

Профсоюзная организация Красноярского электровагоноремонтного завода обратилась к контролирующим органам с просьбой вмешаться в процесс взаимодействия руководства завода и акционеров. Председатель профсоюза Наида Голубович прокомментировала причины конфликта между работниками предприятия и владельцами.
На Красноярском электровагоноремонтном заводе сложилась тревожная ситуация
Ситуация на заводе сейчас крайне тревожная. Это касается как обстановки в коллективе, которая может привести к социальному взрыву, так и финансовых процессов на предприятии. Коллектив завода находится в предзабастовочном состоянии, и причина тому – возможная смена генерального директора завода.

Вопрос напрямую касается возможности продолжения деятельности предприятия. Напомню, что с 2013 года завод потерял 1 млрд 169 млн руб. на финансировании компаний, принадлежащих Гайку Магакеляну. Акционер за последние 3 года изъял из финансовых ресурсов завода 332 млн. Сейчас он требует дивидендами еще 223 млн.

Однако даже если предприятие выплатит только часть суммы, 50 млн, это скажется на работе завода катастрофически. Кредитные обязательства по выплате 550 млн ПАО «Межтопэнергобанк», переведенные с АО СК «Афина Паллада», мы продолжаем оплачивать до сих пор. И речь идет не только об основной сумме, но также о причитающихся процентах и комиссии. На предприятии трудятся 1,7 тыс. человек. Мы работаем прибыльно. Однако на данный момент не выплачены налоги (45 млн), кредиторская задолженность составляет 185 млн. Кроме того, для того чтобы предприятие функционировало, нам необходимо закупать материалы, а без финансовой базы это невозможно.

С января текущего года Александр Гирш, наш генеральный директор, обращался с данной проблемой к акционеру с просьбой ввести дополнительные оборотные средства или снять кредитные обязательства с завода.

А. Гирш в течение долгого времени занимает оппозиционную сторону. У него в приоритете оплата труда работников и налоги, а уже после – чья-то личная выгода. 8 августа А. Гирша отстранили от работы на время проверки решением собрания акционеров. Однако уже 5 сентября состоится заседание совета директоров, в повестке дня которого – досрочное прекращение полномочий генерального директора и назначение нового. 

Я знаю свой коллектив не один год и вижу обеспокоенность людей. Однако что мы можем сделать? Проводить митинги? Пока не вмешаются вышестоящие контролирующие органы, наши действия ни к чему не приведут. Предприятий такого уровня в регионе осталось мало, но правительственной поддержки они не получают. Александр Гирш встречался с губернатором Александром Уссом и уже докладывал ситуацию. Пока никакой реакции не было. Кроме того, обращение было направлено в Федеральную службу безопасности, администрацию президента, председателю Следственного комитета и в другие контролирующие органы. Далее будем взаимодействовать с Федерацией профсоюзов и ждать разрешения ситуации.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В вопросе замены подшипников не нужно делать резких движений

В вопросе замены подшипников не нужно делать резких движений
Приказ Минтранса России от 25 октября 2019 г. № 324 «<...> Об обязательном монтаже подшипников кассетного типа <…>» вызвал бурную реакцию в стране, в прессе, в интернете и потребовал вмешательства правительства России.
РЖД-Партнер

При высоких тарифах на перевозки в рефконтейнерах клиенты будут возить груз в универсальном подвижном составе

При высоких тарифах на перевозки в рефконтейнерах клиенты будут возить груз в универсальном подвижном составе
С 8 декабря 2019 года вступают в силу новые правила перевозок скоропорта по железной дороге, а уже в 2020-м планируется принятие новых тарифов на перевозки рефгрузов.
РЖД-Партнер

Базы для перехода на кассетные подшипники нет

Базы для перехода на кассетные подшипники нет
В обсуждении перехода грузовых вагонов на кассетные подшипники уклон делается на теоретическую сторону. Потому что еще самого факта перехода на подшипники кассетного типа не существует. Но как ремонтник могу сказать, что здесь возникает много вопросов. Колесная пара – это не только подшипники, это еще и толщина обода. Если подшипники рассчитан на 8 или 16 лет, то бандаж или сталь на наших тележках пока еще применяются те же, что и 10–20 лет назад. С позиции ремонтника скажу, что никакой базы для того, чтобы переходить на кассетные подшипники, на сегодняшний день нет.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort