+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.01.2020 13:15:00
ЖД Транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Магнитная левитация может поднять пассажиров и грузы в России

2020 год имеет особое значение для высокоскоростного транспорта в России. Президент РФ Владимир Путин в апреле 2019-го призвал к строительству нового высокоскоростного железнодорожного сообщения между Москвой и Санкт-Петербургом. Вопрос сейчас состоит в том, какие технологии должны быть использованы для организации этого сообщения.
Магнитная левитация может поднять пассажиров и грузы в России
Если заглянуть в будущее на 10  лет вперед, то можно предположить, что в Китае между крупными мегаполисами будут курсировать скоростные поезда маглев со скоростью от 600 до 1000 км/ч. Строительство первой линии маглев длиной 1 тыс. км должно начаться в Китае уже в 2020 году.

Поэтому перед инженерами и лидерами в Российской Федерации встает вопрос: хотят они снова инвестировать в традиционную систему «рельс-колесо» (чья практичная с точки зрения эксплуатации скорость замирает на уровне значительно ниже 300 км/ч) или Россия хочет вступить в эксклюзивный клуб наций, которые обладают ноу-хау для успешного использования технологий маглев в своих транспортных системах.

Какое впечатление произведет открытие новой железнодорожной линии между Санкт-Петербургом и Москвой, в то время как в других странах уже есть поезда маглев, способные курсировать на скорости в 2 или 3 раза выше скорости традиционных поездов?

Российская Федерация – одна из немногих стран в мире, обладающая интеллектуальным потенциалом и конструкторскими возможностями для игры в премьер-лиге колейного транспорта. Поэтому это лидерство должно быть расширено за счет собственной российской системы маглев, основанной на российских технологиях и российских патентах. Здесь могло бы быть полезным международное сотрудничество, например с Германией и Южной Кореей. В конечном итоге должен быть свой собственный, российский маглев, который служит России, а также имеет успех как экспортная технология.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions